вторник, 23 июля 2013 г.

Из серии "необычный друг с необычными подарками"

Есть у меня один друг. Всем всегда нравились от него подарки, но что именно он дарит говорить нельзя было. Все остальные друзья уже получали сюрпраизы, а я еще нет. Но как-то пришла и моя очередь.
Время полночь. У меня день рождения. Сижу ВК значит, получаю первые поздравления.. и звонок в дверь. Отец смотрит в глазок и говорит: "Это к тебе пришли". Я без понятия кто там, встаю, открываю дверь и вижу... Коробку с мой рост(177) и надписью на ней: "С днем рождения, ЗАСРАНЕЦ :)". Коробка оказалась не тяжелая. Занес в комнату я её легко. Распечатал. Там около 250 рулонов туалетной бумаги. Это же вашу мать где-то 14 километров!!! ОТ СЧАСТЬЯ Я ПРОСТО ОБОСРАЛСЯ!!! благо было чем подтереться теперь. Раздавал будмагу всем родственникам(бабушкам, тетушкам).
На днях вспомнился этот момент в жизни, хотя прошло уже почти 2 года. Туалетная бумага кончилась, не без помощи всей моей семьи)) И главное кончилась именно тогда, когда я так нуждался в ней. Друг потратил около 1000 рублей всего, что бы попки моей семьи эти два года улыбались :)
Всем добра и туалетной бумаги

Комментариев нет:

Отправить комментарий