среда, 10 июля 2013 г.

Вчера :)

Закончили ремонт. Зашёл к маме за какими-то там вещами. Домофон не работает, жду, пока откроют. У подъезда стоит группа девушек, лет по 15-17 - хз. Короткие шортики, каблуки, красная помада - всё, как положено.

Девушки начинают хихикать, перешёптываться, поглядывать в мою сторону. Одна из них подходит и игриво обращается ко мне:
- Приветик. Как дела? Не узнаешь меня?

Присматриваюсь - узнаю. Соседка, младше меня лет на 8, которую я помню ещё по беззубой улыбке и "здласте" около лифта.

Девахи начинают откровенно ржать.
- Ахахаха) Олеся я, вспоминай. Че засмущался?
- Ааа! Олеська с третьего этажа! Помню-помню! Ты ещё как-то не добежала до дома и обкакалась в штаны, тебя мама тут порола во дворе. Да всё нормально у меня, ты как?

Ржать перестали. Беседа не сложилась.
---------------
Ищете хороший сервис по созданию фотоэффектов? Тогда вам стоит посетить  picjoke. Большое количество эффектов. Заходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий