четверг, 27 марта 2014 г.

Как можно себя развлечь на сайтах знакомств

Несомненно, многие одинокие сердца регистрируются на сайтах знакомств с самыми что ни на есть серьезнейшими намерениями. Однако, львиную долю посетителей данных сайтов составляют так называемые «сторожилы» - лица, которые либо ищут партнеров на 1-2 ночи, либо просто интересно общение без дальнейшего развития событий, либо обычные пикаперы, либо … ну, будем верить в лучшее и умалчивать о криминальной наклонности некоторых индивидов.

Но есть и такие, которые чувствуют себя героями-любовниками за экраном монитора (проверять не довелось, но интуиция подсказывает, что на практике всё описанное в сети не соответствует действительности). Зачастую создается впечатление, что это люди с психическими отклонениями, потому как другими словами их общение и поведение объяснить нельзя.
Я же не ради славы, а ради забавы, захотела испытать на себе приветствие таких вот ГЛ (какое интересное сокращение получилось, но вообще это от слова герой-любовник). В первый же день общения для себя сделала вывод: Господа, психиатры! Если Вы хотите защитить докторскую диссертацию по Неадекватному поведению – Вам туда!! 

Далее некоторые выдержки из диалогов (не судите строго за ответы, люди сами напросились).

Андрей 01 октября 14:04: А какого размера у тебя грудь?
*слушайте, пикаперы, вот как поступать надо: ни здрасьте, ни до свидания! – сразу к делу*
Mar 01 октября 14:08: А какого размера у Вас зарплата? За последние десятилетия медицина сделала огромный шаг вперед, и теперь размер груди (при желании) может быть прямо пропорционален размеру Вашего кошелька.
*странный какой-то, вроде вежливо всё объяснила, а он дальше общаться не стал*.

Николай 01 октября 14:04: Привет! Могу познакомить с постоянным спонсором. Интересно?
Mar 01 октября 14:09: привет! конечно интересно! прошу прислать коммерческое предложение в редактируемом формате.
Николай 01 октября 14:17: Суть такова: у тебя будет постоянный состоятельный партнёр, которого ты будешь постоянно сексуально удовлетворять. За это он тебя будет материально благодарить. Устраивает?
Mar 01 октября 14:19: это я смогла понять из предыдущего сообщения, вопрос в размере материальной благодарности?
Николай 01 октября 14:21: От 10 000 до 30 000 рублей за встречу.
Mar 01 октября 14:29: вы так по двум фоткам цену установили? а если я минет плохо делаю?
Николай 01 октября 15:05: По фотографиям я цену не устанавливаю. Про твой минет мне не интересно знать. Ищу не для себя. Надо договориться с тобой о встрече - оставь свой номер телефона.
Mar 01 октября 15:27: так я и думала... сутенерствуете…
*обиделся*

Александр 01 октября 12:05: Привет) Меня интересует минет.. У тебя или в моей машине... Без секса. С благодарностью..) Встречи раз-два в неделю. Договоримся?) Ты не любительница орального секса случайно?)
Mar 01 октября 12:18: я всегда «за», но ношу брекеты и они периодически защемляют мошонку, если Вас это не смущает, you are welcome!!!
*Появилось уведомление, что я не могу отправлять сообщения данному контакту. А я так мечтала!!! Господи, как дальше жить???? Всё, у меня комплекс неполноценности: все отказываются от минета, когда говорю про брекеты*

arika samuel 01 октября 12:32: ЗАЯ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ЧЛЕН 27 СМ ТЫ БЫ ДАЛА С ТАКИМ ?
*еще один, которого мама здороваться не научила*
Mar 01 октября 12:33: не волнуйся! длина кишечника у слона 20 метров, твоих размеров еще и не хватит! И не надо меня благодарить, я всегда рада помочь советом.
*еще один странный, попросил больше его не беспокоить – ага, это Я его беспокою*

Sym 01 октября 13:25: Привет! 
Mar 01 октября 13:35: День добрый!
Sym 01 октября 13:35: do you love often practice a sex?
Mar 01 октября 13:36: а что, словарный запас русского языка исчерпан? или суфлёр отошел?
*google- translate рулит!!*


Эх!! Как жешь много, оказывается, у нас мужчин с 27 сантиметровыми….хм… эм… крыльями и нимбом над головой, без жен, не знающих, куда пристроить своё богатство… а мы – женщины – и не ценим.
-----------------
Если Вы верите в такое явление как карма человека, рекомендую посетить сайт beloebratstvo.ru. Там Вы найдете интересующую Вас информацию и возможно единомышленников. Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий