понедельник, 31 марта 2014 г.

Мой худший любовник /женщины рассказывают/

1. "Делали ЭТО в ванной, в машине в лесу, где-то ещё, только не в кровати. Медленно и скорбно. Очень медленно и очень скорбно..."


2. "В постели был похож на китайского болванчика, скрещенного с отбойным молотком. Знал только одну позицию - миссионерскую, в которой и "отбивал". После секса в душе громко ржал. Спрашивала - чего смеёшься-то? - Как чего? По**балсо!"


3. "Размер был скромен, это полбеды. Он ещё комплексовал по их поводу похоже. Скорострел, в первый наш раз кончил, не успев войти даже.
Как-то мне захотелось второй раз (после короткого первого). Он лежит(бревном) и говорит - "ну раз хочешь, сделай что-нибудь".


4. "Был у меня один товарищ. Член у него был см так 6. Серьёзно - с мой большой палец. Я его внутри вообще не чувствовала. Ну лёг, ну попыхтел. Ну кончил. Ещё потом спрашивал: "Ну как, нравится тебе моя писька?" Так и сказал. Нет, я, конечно, не смогла огорошить юношу, но отношения свернула оперативно..."

5. "Оба раза секс всё вместе - по минуте, если не меньше, никакой почти прелюдии, сунул-вынул, оргазм сопровождал озвучкой какой-то из дешёвых порнушек "давай, давай, давай детка, я тут, я с тобой", плюс ещё матерился."

6. "Худший - вышел из душа, 120кг красоты распластались на кровати и сказали мне - бери, пользуйся.... мало того, что чуть не с лупой пришлось лазить в складках, искать - где ж оно, то самое, чем пользуйся, так ещё нашедши, пришлось это как-то реанимировать.... само оно никак не хотело. ну, сказал - скачи! Да как скачи!!!! это как на слоне верхом ехать - ноги разъезжаются, так и норовишь скатиться!!!вопчем - ужас...."

7. "Он стянул брюки, под которыми обнаружился СТОГ рыжих волос , окруживших достоинство сантиметров шести (в полной боевой готовности) 
Я даже не успела настроиться на вежливое отступление и заржала во весь голос. Ужасно с моей стороны, но с собой я ничего сделать не могла, и, задыхаясь от смеха, схватила сумочку и сбежала. Бедный парень."

8. "Как вспомню - так вздрогну. Пока обнимались-целовались, вроде ничего, но ему непременно меня нужно было праздничным кунилингусом порадовать. По ощущениям это выглядело так, будто он меня начал жрать: такие... "покусывания" были - мама дорогая. А по слуху казалось, что уже доедает: рычание вперемешку с причмокиваниями"

9. "Хозяйства там оказалось на пару сантиметров. Когда он делал телодвижения, я ещё могла рассматривать узор на обоях, но когда он посадил (сильный однако) меня сверху, то, чтобы он не выпадал из меня, можно было только плечами шевелить. А он всё время повторял: добавь драйва, что ты как селёдка?!!! В общем, еле дождалась окончания своего счастья"

10. "Штанишки на стульчик, шоб не помялись. Началось всё не в кровати, так меня туда отвели, видать, чтоб как положено было. Десять минут мусолил правую сиську, ещё десять левую"

Комментариев нет:

Отправить комментарий