вторник, 18 марта 2014 г.

Тема о камнях-питомцах.

Библиофапарь: Врываюсь в тред с историей о том, как я чуть не поехал. Камень я себе к несчастью искать не пошел. Все началось с того, что я развелся с женой и сменил работу. Кончилось время вечных командировок. Тем более новая работа оказалась реально проще старой. Свои должностные обязанности я почти в совершенстве освоил через месяц и мне стало просто скучно. Однотипная работа, одиночество, пустая съемная халупа. Организм требовал снять шлюху, но мне было лень. И однажды вечером я решил выебать ананас. Сам охуел от такой мысли. Я понял, что я еду крышей. Клиника, нейролептики и транквилизаторы, смирительная рубашка и утка. Но с другой стороны почему бы и нет. В общем-то ананас я купил. На вид и по консистенции он мне показался недозревшим. Зеленая верхушка и плотная консистенция убеждали меня¸что ебать еще рано, надо плдождать. Через 4 дня ананас подвял, я понял, что пора. Купил гондонов, бутылку вермута и хлоргексидин, чтобы помыть хуй, если что не так. Но случилась маленькая оказия. У приятеля есть ключи от этой хаты на всякий пожарный. И дочка 16 лет. Ну товарищ нажрался, дочь обиделась, пока я был на работе пришла ко мне. У нас это нормально, так было уже не раз. Поэтому я ничего не заподозрил, увидев кеды в прихожей. Но сука дело в том, что в кухне сидела пьяная девочка, пила мой вермут и доедала ананас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий