понедельник, 31 марта 2014 г.

Кстати, так и не понял, сходил я в туалет или нет...

Тогда я жил ещё в селе. На тот момент мне было 15 лет. Это был хороший сентябрьский денёк, не предвещавший никакой беды. К нам приехали гости (старые друзья родителей). Ну естественно застолье, жратвы полный стол. Ну так вот после шикарного обеда, где я имею особенность нажираться до отвалу, началось то, что собственно и должно начаться - бурная реакция организма на смесь салатов и прочей овощной пo#boты.

Предчувствуя, что сейчас мой пердак начнет устраивать мне ниk#ёвое представление в честь такого же застолья, я поторопился направить свою тушу в сторону туалета. Надеюсь многие были в селе или деревне и знают, как там устроен этот "домик облегчения". Туалет, #bись он черепахой, был древний как говно мамонта, а новый построить руки не доходили. Забегая в этот уголок счастья, я на ходу снял штаны, сел и то было уже начал, как вдруг услышал характерный звук некоего потрескивания гнилой древесины. В общем произошло то, чего я ну ни как не думал ожидать: я провалился своей 80-ти килограммовой тушей в сортирную яму по самые не балуй! А конкретнее почти по пояс!!! Смесь брызг жидкого, отработанного мной и другими личностями коричневого вещества несколько забрызгали мне лицо, поэтому я не сразу открыл глаза. Вобщем, когда я стал выбираться из этого коричневого болота, я оставил там свой кроссовок, ибо его засосало как трясиной. Выбравшись, я стоял и думал, что мне делать: зайти домой в таком виде вообще не вариант, с меня текло как с водяного, только не вода, а сами понимаете что. Ну делать неk#й, решил выйти, и тут, как назло, вышли гости, якобы уже собрались ехать домой. Ну, думаю, всё за#bись, ща уедут, и покажусь во всей красе родителям. Но не всё так быстро, эти гости, чтоб им всраться, стояли в течение получаса и пиZdели с моими родителями. Ну и я стоял, не показываться в таком же виде на людях. Стоял и досасывал карамельку "малибу", которая хоть как-то сглаживала столь неприятную обстановку... А говно холодное, ноги мёрзнут, ощущения не передаваемые!!))) Кстати, я так и не понял, посрал я или нет, хотя там это уже не имело значения. Так вот, когда эти #bанные гости уехали, я крикнул отца, чтобы он подошёл оценить ситуацию. Его лицо передавало сразу несколько эмоций: с одной стороны сожаление, с другой дикий ржачь. Скинув с себя костюм говномена, я пошёл отмываться в баню. Зайдя домой, надо мной угорала мама, сказав : 
- Ну что говнолаз, измерил глубину?
На следующий день я взял лом, пилу, топор и расk#ярил эту говняную шахту к k#ям собачьим!!! Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий