понедельник, 3 марта 2014 г.

Чур, я сегодня не женат...

Иду как-то по улице из магазина. Из авто выходит мужчина и говорит:
— Девушка, а не хотите поехать со мной в ресторан?
— Благодарю за приглашение, но я замужем.
— Ну и что, мы же просто в ресторане посидим.
Действительно, а что такого? Интересно, этому мужчине самому было бы приятно, если бы он вернулся уставший с работы с желанием поужинать и провести вечер с женой (девушкой), а она бы в это время тусила в ресторане с другим мужиком?
Пришлось поехать отдыхать без мужа. На пляже подошёл мужчина. Мы познакомились, поговорили про отель, а потом он, собственно, озвучил, зачем он ко мне подошёл: мол, будем гулять, тусить, он мне устроит райский отдых в обмен догадываетесь на что. Мне нравится, когда мужчина сразу честно говорит, что хочет, поэтому я его не послала, а культурно ответила:
— Извините, но откажусь, так как у меня есть муж.
— Ну и что, его же здесь нет!
И после этого весь интернет просто верещит о том, что кругом одни шалавы, что бабам только и нужно, чтобы их развлекали в ресторанах, что верные жёны вымерли как класс. Сами мужчины искренне удивляются, почему замужняя женщина им отказала. Подумаешь, муж есть! На денёк, вечерок, недельку можно и забыть, что он существует.
---------------------
Если Вас интересует Московская логистика перевозка грузов из Китая, рекомендую посетить сайт orientline.ru. Низкие цены. Доверьтесь специалистам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий