вторник, 18 марта 2014 г.

Я в третьем классе дёрнул Катьку за косичку

Я в третьем классе дёрнул Катьку за косичку, она разрыдалась и пошла жаловаться к хулигану, второгоднику Лёшке чтобы тот дал мне самых больных пиZдюлей на свете. А незадолго до этого, я случайно выбил зуб Лёшке за школой, без свидетелей, ударив первым в ожидании большой пиZдюлины и мы договорились, что я об этом никому не скажу, чтобы Лёшка по прежнему восседал в верхах хулиганства и авторитета, а он за это не будет меня бить за то что я выбил ему зуб. Соглашение соблюдалось чётко, но Лёшка любил Катьку, а эта сучка пользовалась этим и как императрица спускала цербера Лёшку на любого, кто был не согласен с её... чем угодно.
И вот подходит ко мне Лёшка и грозно так, оборачиваясь к зевакам и зарёванной Катьке, и громко так говорит, чтобы все чётко слышали: 
— А ну пойдем за сарай поговорим, сейчас я тебя так там отk#ячу, что ты навсегда запомнишь.
Зашли за сарай, Лёшка мне говорит: 
— Юрка, давай, выйдем из–за сарая и ты за живот держись, будто я тебя и правда отk#ячил. Не могу же я типа не отреагировать на сигнал моей возлюбленной Катьки. Окей? — И пару раз ударил ногой по сараю, с криками, - На, получай за Катьку, гад!
Я вышел из–за сарая прихрамывая и согнувшись пополам, со стонами, а Лёшка опять показательно громко крикнул что то типа: 
— И так за Катьку будет с каждым!
А я скрючился ещё сильнее, чтобы все видели, как это - получать за Катьку.
Друзья кинулись ко мне с расспросами, мол ну чо? Сильно отпиZдил? Я: 
— Да норм так отпиZдил, никому не советую. 
И все такие - ну да бл#, херово.
Так у нас с Лёшкой на одну тайну стало больше. Мы храним её до сих пор, не знаю, дала ли ему Катька домашку списать или нет, я уехал из посёлка и Лёшку не видел уже много лет.
Так вот, я думаю у Путина с Обамой такая же k#йня, только им уехать некуда.
--------------
Компания "Юкон" поможет Вам с ремонтом и отделкой помещений. Широкий спектр услуг, низкие цены. Компания находится в Новосибирске. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий