вторник, 25 марта 2014 г.

Ударим яркими красками по серым будням!

Как обычно, серые будни.. Как обычно, дом-работа-дом… Наверное, у каждого уже есть свой маршрут, согласно которому он ежедневно перемещается на работу и с работы, даже не замечая ничего вокруг. Вот и у меня также: утро… подземка… час пик…. соответственно, толпа народу, в которой, как по инерции, идешь в своих мыслях и даже не смотришь куда идёшь.. И тут навстречу мне идёт мужчина и УЛЫБАЕТСЯ, при чем смотрит не куда-то, а именно на меня! Человека не узнаю, более того, я его даже НЕ ЗНАЮ!! Но вот непонятно почему, не могу не улыбнуться в ответ, такая заразительная у него улыбка. И тут (прямо посередине потока!!!) мужчина преграждает мне путь, останавливается, открывает пакет, улыбается и, глядя в глаза: «Девушка, угощайтесь!!». Я смотрю, а у него целый пакет мандаринов!!!!! Я взяла один, поблагодарила и пошли мы каждый по своим делам. НО! Всю оставшуюся дорогу, я улыбалась!! И люди улыбались в ответ! Абсолютно незнакомые люди! И будни уже не такие серые, и солнышко светит совсем по-другому, и настроение просто замечательное!! А к чему я всё это – люди, будьте добрее и улыбчивее!!! Мы сами творцы своего настроения :) Ничего сверхъестественного от вас никто не требует. Посмотрите: одна маленькая яркая мандаринка спасла от серости в душе и меня и всех, кто улыбался мне в ответ (я уверена в этом!). Всем добра, а тому мужчине – огромное спасибо и крепкого здоровья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий