вторник, 25 марта 2014 г.

Случай в маршрутке...

Еду на маршрутке. На очередной остановке в маршрутку заходит жирная бабень, ведя за руку (!!!) пацана лет пятнадцати.
Поскольку возле меня было единственное свободное место,она успешно плюхается возле меня, и тут, голосом не знающим возражений - выдаёт:
- Уступите место моему ребёнку! У него горло болит!
Бл#ть, я от смеха минуты две давился. При этом, это толстожопое создание со злобой смотрело на меня, а её великовозрастный идиот стоял с безучастным взглядом. При этом полмаршрутки смеялось со мною вместе. Отсмеявшись, я посмотрел внимательно на неё, на её чадо и спокойно сказал:
- А вы его на коленки посадите, из вас кресло хорошее, да и за "ребёнка" платить не надо.
После этого маршрутка ржала уже вся... 
Иногда вот думаешь, как же много идиотов в жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий