вторник, 27 сентября 2011 г.

Случилось это в 80-е годы прошлого века.


Я жил в военном городке, на Украине, в общежитии для молодых офицеров. Соответственно, канализация тоже централизованная, типа как сейчас в коттеджных городках. Комната была на втором этаже двухэтажного трёхподъездного ДОСа.
Придя однажды утром с дежурства, я двинул по привычному кругу: туалет-душ-койка. Взял журнальчик, протёр газеткой стульчак, закурил "Космос", развернулся, чтобы присесть, спустил галифе и ... кто меня дёрнул оглянуться ... В унитазе сидела и глядела на меня громадная мокрая оскалившаяся крыса !!!
Хотя я и был молодым, крепким, бесшабашным лейтенантом, но заорал не хуже барышни. Крыса нисколько не испугалась и продолжала скалиться на меня. На мои вопли прибежал сосед по комнате и схватив сапог замахнулся на зверя. Только после этого крыса нырнула в недра унитаза и была такова.
Сосед - весёлый парень - с серьёзным видом поведал мне, что случай это не редкий. И спросил: знаю ли я, почему большинство крысоловов не коты, а кошки ? Оказывается потому, что против котов у крыс есть отработанный веками прием. Во время схватки крыса изворачивается и кусает кота за яйца ! После этого, кот уже для неё не страшен. ( Мужики меня понимают. ) "Наверное, она и тебя за большого кота приняла" - резюмировал товарищ.
Насколько усложнилась моя подготовка к нехитрой процедуре отправления естественных надобностей, я вам рассказывать не буду.
--------------
Если Вы ищете комнатное растение абутилон, рекомендую посетить сайт zvetok-elena.ru. Именно там Вы найдете комнатные цветы которые ищете. Большой выбор. Доступные цены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий