среда, 21 сентября 2011 г.

Спасились)))

Сегодня с детьми проходила медкомисию в школу, выбегали по кабинетам как гончие (это уже на новую историю тянет) и нужно было в конце этого марафона поставить печать на документах. Ну вот, захожу в кабинет и говорю, мол так и так печать мне нужно поставить. Там сидят две молоденькие девушкии хихикают между собой, на меня внимания слабо обращают, но так как я в поликлиннике провела большую половину дня на ногах и настроение мое явно было не такое веселое, как у них, я направилась к их столу чтобы высказать что я думаю о их поведении, как тут мой взгляд натыкается на плакат на стене. Он такой красочный, весь облеплен бабочками и как-то сразу теплее на душе стало от этих бабочек. Но когда я присмотрелась, то оказалась, что это очень большая коллекция... коллекция бабочек, которые были наклеены на бутылки с вином. ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий