вторник, 27 сентября 2011 г.

Быть женщиной не просто )))

Вчера я решила, что все же пора стать настоящей женщиной. Весь вечер сидела на "женских" форумах, в надежде, что познаю истину, и наконец-то мне будет о чем поговорить с коллегами. Сначала я чуть не ослепла от "вырвиглазного" оформления. Кто сказал, что ярко-розовый+салатовый фон и синий шрифт - составляющие успеха? Или целевой аудиторией по умолчанию являются дальтоники? Потом офигела от того, СКОЛЬКО всякой гадости положено мазать на лицо, чтобы выглядеть естественно. Тоник, тоналка (это разные вещи), какие-то корректоры, подводки, основы под макияж (как будто мало тонны самого макияжа). Потом удивляются, откуда в 20 лет столько проблем с кожей. Оптимистичная статья о том, что нужно воспринимать себя такой, какая есть, и рядом фотка модели весом едва ли больше 30 кг. В темы с диетами я даже заходить боялась - их больше 40! Есть сумки летние, а есть зимние (на меху, что ли?) обувь на удобном каблуке - отстой, зато чёрный бюстгальтер под белую блузку и очки в пол-лица - самое то."Медицинские" советы в стиле :"А моя тётя от насморка клизмой лечилась". А уж лав стори... В итоге мне полночи снилась какая-то бабка, с которой я советовалась о лечении конъюктивита, а остаток сна за мной гонялся олигарх, жаждущий ласки и домашнего уюта... да ну его нафиг! Пусть "настоящие женщины" и дальше считают меня странной, но так засирать себе мозг я не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий