суббота, 24 сентября 2011 г.

Читайте на здоровье


Когда-то, еще в юности, дерматолог посоветовал мне одно средство от прыщей (название писать не буду, а то еще скажете, что реклама)). Так вот, средство оказалось действительно неплохое и я посоветовала его сестре, т.к. если мне оно было нужно скорее для профилактики, у нее же на тот момент были реальные проблемы с кожей. Разрекламировала его ей, а потом в шутку сказала что-то типа: "надеюсь, хуже не будет )))" И что вы думаете?? По всем законом подлости, ей действительно стало хуже!! Может крем просто начал действовать и надо было продолжать, а не бросать лечение, а может не подошло для ее кожи, но знали бы вы, как она на меня вопила и обвиняла, что я специально ее так подставила)))) Ох и нефарт мне тогда был!


Отдыхали недавно с пацанами в ночном клубе. Выйдя оттуда (часов 5 утра было), решили той же компании продолжить еще на лавочке в парке "по пивку". Но в клубе пили более крепкий алкоголь, в итоге, когда добавилось еще и пиво, меня совсем разморило. Помню, как прилег на лавочке, задремал, а дальше уже помню только, как меня довольно грубо будили... представили нашей доблестной милиции, т.е., простите, уже полиции. Вокруг – ни друзей, никого, и картина маслом – я один в парке, пьяный сплю на лавочке. Загребли в вытрезвитель. До сих пор не понимаю, как друзья могли меня так оставить, но по их словам они просто отошли в туалет. Ага, все вместе, в количестве четырех человек, и нигде на горизонте их даже видно не было, когда меня загребали. Нефарт.



Сидел как-то недавно в комнате, никого не трогал, телек смотрел, вдруг из коридора донесся истошный вопль жены: "О, боооже!!" Испугавшись, что ей плохо или, может, она упала (а она в положении), я подорвался и побежал в коридор, где в полумраке поскользнулся на чем-то и рухнул со всей дури и со своего почти двухметрового роста на задницу. Оказалось, вступил в лужу, которую наделала собака. А жена кричала, потому что увидела эту лужу.. Нефарт, блин! Мало того, что перепугался, так еще и побился нехило))



С неделю назад проснулась ночью от звонка в дверь. На пороге стоял мой бывший (расстались буквально недели две назад, хотя встречались тоже совсем недолго) с небольшой сумкой в руках и со словами: "Можно я у тебя переночую? Жена узнала, что у меня кто-то есть и выгнала". Первый нефарт в том, что я даже не знала, что у него есть жена. Второй нефарт в том, что расстались мы по его инициативе, и напоследок мне было сказано что-то вроде "надеюсь, больше никогда не увидимся", а в итоге прибежал ко мне же в трудную минуту. И третий нефарт в том, что я таки разрешила ему переночевать у меня, пожалела, а на утро он ушел, еще одолжив две тысячи рублей (опять-таки, пожалела) и с тех пор от него ни слуху, ни духу, на мои звонки не отвечает. Сама дура, знаю, но нефарт, что есть такие бессовестные люди!!





Вчера приобрел и привез домой новый компьютер, т.к. старый приказал долго жить (реально очень старый уже был), забрав с собой всю мою жизнь в виде фоток, музыки и другой личной инфы. Благо, у меня был бэкап почти всего на внешнем жестком. Сел, значит, вчера, думал, спокойно все перенесу, поставил копироваться, решил пока позвонить другу, и не заметил, как в комнату зашел мелкий (брат), который зачем-то полез под стол, качнул его, ударившись об ножку, после чего жесткий на моих глазах летит на пол. Комп его больше не видит, можно попробовать отнести в ремонт, но на нем столько инфы... тоже как-то неприятно его отдавать с ней всей. Нефарт, короче.




Нефарт – это когда приезжаешь на выходные к бабушке в село, где глушь страшная, телевизор еле-еле ловит аж один канал, а о мобильной связи вообще можно забыть, и по этой причине набираешь с собой побольше газет, чтобы хоть было что в этой глуши почитать, а на утро просыпаешься и обнаруживаешь все свои газеты... порванными на туалетную бумагу... Кто ж знал, что газеты она воспринимает только в этом смысле.. уже сколько лет.. Нефарт :(





Как-то раз, пока я спала, мой парень решил приколоться и сделал мне на щеку переводное тату. Я даже не почувствовала, т.к. легла спать накануне очень поздно. Все бы ничего, и я даже оценила шутку, но идти в таком виде на учебу я не могла. Чем я только не пыталась его смыть – и мылом, и гелем для умывания, и средством для мытья посуды, и щеточкой терла, и губкой.... В итоге оно, конечно, смылось, но на что была после этого похожа моя щека, лучше описывать не буду. Но нефарт в том, что ни тональник, ни пудра ситуацию уже не спали, и на учебу в тот день в результате так и не пошла.




В 91-ом пытался поступить в Финансовую академию. Надо было сдать русский, математику и географию. С русским и математикой проблем не возникло - высшие баллы. Географию надо было сдать на 8 баллов. Отвечаю на все вопросы, мне говорят - 7 баллов. Там что-то не досказал, где-то еще что-то не допоказал. Я в шоке. Говорю приемной комиссии - мне надо 8 баллов. Они отвечают - не вопрос. Сейчас задаем 10 вопросов - отвечаешь, получаешь 8 баллов. Нет - и суда нет. Я согласился. На девять вопросов ответил и жду удачного завершения миссии. Последний вопрос прозвучал - "Валовый сбор пшеницы в Казахстане по итогам 1989 года." Всегда ненавидил экономическую географию, а тут такой вопрос. Ляпнул не правильно и в итоге не поступил. Уходил, кляня сельское хозяйство и говорил себе, что зачем мне это знать, если никогда этим заниматься не буду. И вот, спустя 20 лет мне приходится заниматься именно сельским хозяйством и знать, в каком регионе что произрастает и в каком объеме. Нефарт? Или стечение обстоятельств?



Когда мне было лет 11-12, я случайно разговор мамы и ее подруги, которые сидели на кухне, пили чай и болтали. Они тогда говорили о детях, и мамина подруга что-то сказала про то, что большинство детей получаются случайно, на что моя мама отвечает: «Ну да, как мой Мишка», после чего они долго смеялись. Как же мне тогда было обидно! Особенно с учетом того, что мне мама рассказывала совсем другое, а именно, что они с папой очень меня хотели, ждали и все такое. А тут вдруг - случайно! Это я сейчас понимаю, что одно другому в принципе не мешает ))) Но тогда.. тогда было просто до слез )) Такой вот детский нефарт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий