четверг, 8 сентября 2011 г.

Как знакомиться с мущщиной


Нас было тогда пятеро: четверо моих мушкетеров и я, а чем не мушкетеры – те же попойки и хорошенькие девчонки, случалось иногда и мордыбитье и не только оного – в общем куда придется. Попала я в их компанию совершенно случайно – может, потому что не имею хорошенькой внешности или еще чего – но как женщину они никогда меня не воспринимали – скорее я для них просто «свой парень». Этот факт обижал меня довольно долгое время, зато, сколько нового я узнала из серии «О чем говорят мужчины». Но сейчас я хочу рассказать не об этом.
---------------
Всем рекомендую посетить сайт про новости "Сегодня". Только самые актуальные новости со всего мира. Так же новости спорта и культуры. Заходите.
---------------
Дело было вечером у меня дома – для начала решили выпить пиво, между пятой и шестой бутылкой Стасику пришла в голову гениальная мысль, что девка то у них (то есть я) совсем пропадает без мущщины. Мне в то время было уже двадцать четыре года и естественно ужасно хотелось замуж, тем более - моя многочисленная родня всячески подкалывала меня по поводу моего безмужества. И тут Рому осеняет – у него есть приличный кандидат на мою руку и прочие части моего тела и сразу же начинает набирать его (кандидата) номер. Если бы это было в кино то, наверное, «абонент был бы, временно, недоступен», но это жизнь мать ее, в общем – обещал приехать через полчаса. Тут Стас начинает смотреть на меня оценивающим взглядом и что он видит? В старой одежде и без косметики – на голове то, что гордо называется хвостом, с красным лицом (это у меня такая реакция на алкоголь) и с совершенно осоловевшим взглядом стоит «невеста». Совместными усилиями мне выбирают наряд, что покрасивше, гордый хвост распускают, замазывают тоналкой красноту лица и, что самое главное, отпаивают меня крепким кофе. К приезду Жониха из спальни выхожу я, вся такая красивая в сопровождении гордой свиты, состоящей из Стасика и Ромы – краем глаза удостоверяюсь, что реакция есть, естественно думаю, что из-за моей невиданной красоты, потом замечаю обалдевшие глаза Изи и Алика и понимаю что-то не так – тут как раз кофе начинает действовать, и я почти трезвая несусь в ванную, и что я вижу? Лицо мертвенно бледное при смуглом всем остальном, особенно сияла загаром шея (тем более одета я в декольте), причем брови тоже, на все веки нанесены густым слоем синие тени, губы (которые у меня и так толстые) накрашены (и, поверх губ тоже) кровавой гобнушкой и в довершение всего волосы торчат в разные стороны. Когда вышла из ванной умытая и уже не такая убийственно красивая, то естественно Жоних уже ушел (скорее убежал).
PS. К слову сказать, сейчас я живу со Стасом, и, надеюсь на наше с ним скорое свадебное будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий