среда, 17 апреля 2013 г.

Как я отложил кирпичей в 90-е.

Это было в лихие 90-е, когда консервы, если они появлялись в магазине, закупали ящиками, сахар был в дефиците, и домашние телефоны были не у всех...

Криминал был дикий, хаты ломили только в путь, железные двери были далеко не у всех, вот и у нас была деревянная.
А чтобы вы полнее поняли криминальную обстановку, расскажу два случая:
1. Мальчика из параллельного класса зарезали его знакомые старшеклассники со своими друзьями-гопарями - пришли к нему в гости, не в первый раз, пока родители на работе были - вынесли какую-то технику, золото, шубы, у нас в школе стояла парта, на ней фото в рамочке с чёрной ленточкой.
2. Мальчик гулял во дворе, с ключом на резинке на шее - мужик какой-то узнал у него, в какой он квартире живёт, и этой же резинкой его удавил - хату выставил. (За этот случай не ручаюсь, мама рассказала, может быть, чтобы я был осторожней, а фото в школе видел).
А теперь сама история.
Мне было семь лет, учился я тогда в 1 смену, в 2 часа был уже дома, мама - на работе.
Вдруг, входную дверь начинают взламывать - грохот страшный. Я, не будь дураком, решаю звонить в милицию, поднимаю трубку - в трубке - тишина...
Ну, всё, конечно, кабель перерезали, спасения не жди. Благо, этаж всего второй, можно связать простыни - и вниз, мама научила на случай пожара. Выглядываю с балкона - там внизу какой-то мужик курсирует под подъездом - точно, обложили, чтобы свидетелей не оставлять (в мыслях уже и нож и резинка и фото в рамочке на парте). Че делать? Решаю спрятаться в ванной комнате - под ванной. Ванна была у нас со скосом под спину, под этим скосом размещалась громадная алюминиевая кастрюля литров на 40 - в которой кипятили бельё (да, было тогда и такое). А чтобы всё это хозяйство не торчало, от бортика ванны до пола всё закрывалось сдвижными панелями из ДВП. Ну, я кастрюлю прочь, сам туда, как смог стенки ДВПэшные задвинул и стараюсь не дышать. Вскоре дверь, видимо, взломали, так как долбёжка прекратилась. В общем, лежал я там, беззвучно плакал и боялся, пока не пришла мама. Мама меня звала минуты три, уже и сама испугалась, куда я делся. Когда я вышел, выяснилось следующее: сосед, у которого дверь перпендикулярно нашей, получил домашний номер и тянул линию - сверлил себе дырку над дверью, этим же объяснялось отключение нашего телефона - че-то он там наковырял в щитке, и, естественно, дикий грохот. Мужик на улице, скорей всего, был местным алкашом. Вам сейчас, наверное, смешно, а мне тогда под ванной было не до смеха...

Все реально случилось со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий