понедельник, 15 апреля 2013 г.

И о здоровье

Вчера наелась подозрительного мяса. Я не против кенгурятины, динозаврятины и любой другой вкуснятины, лишь бы оно умерло недавно. Подозрительное мясо было копченое, поэтому мои подозрения подтвердились не сразу. Как только я спустилась в метро в животе забулькало, запрыгало и попросилось на улицу, извиняюсь, орально.

Что делать, спрашиваю я вас? Тошнило как в первом триместре, настроение было соответствующее. В глазах стояли кровавые мальчики (с), а на перроне люди плотною толпою. «А, -подумала я легкомысленно, - без пересадок, доеду как нибудь». И позволила соотечественникам и гостям города внести себя в вагон. И тут мне поплохело. Прямо передо мной стоял заманчивый брюнет. Справа старушка, которую кто-то с утра облил кислыми щами (обоняние необыкновенно обострилось), словом натошнить было совершенно некуда.

Пришлось вытащить из сумочки целлофановый файл. И, знаете, почти помогло. Мысль, о том что я могу не облив людей, сложить весь свой внутренний мир в файл, необыкновенно успокоила мой израненный желудок.

Похоже я очень добрый и чуткий человек.

Будь ты проклята, продавщица Виктория с облупленным лаком на указательном пальце правой руки, которая продала мне давеча это.

Теперь ни о чем высоком думать не могу. Правильность выбранного маршрута определяется близостью туалета. Зато вспомнила как на заре туманной юности ездила общественным транспортом в Одессу, на седьмой километр, за товаром.

Ну помните, челноки, клетчатые сумки, погони-перестрелки? Там на предмет съесть чего-нибудь нездорового или где пописать, очень волнительные истории бывали.

Одну знакомую тетю, например, на скоростной трассе фурой размазало. Все потому что тетя была очень трепетная и стеснительная. Водитель автобуса возле камышовых зарослей остановил в ночи свое транспортное средство. Ну, все конечно каааак побегут в камыши писи-каки свои разбрасывать. А летом, в камышах живут кто? Правильно комарихи. А тетя та очень комаров неуважала и вообще такая малообщительная женщина была. И пошла себе через шоссе, хотя водитель строго настрого не велел. Все. Кровь-кишки-расчлененка.

Или как меня одна бабка процентщица все на том же седьмом километре чаем напоила с клофелином, на предмет обворовать мое бездыханное тело. А я чувствую как галлюцинации ужо начинаются и бросилась на шею к какому-то афроукраинцу, владельцу трех контейнеров. «Заберите, говорю меня, дяденька капиталист в красный икарус номер КР 345666, а я как проснусь вам молебен закажу хоть в храме, хоть у вудуистов или тонтон-макутов. Мамой клянус». Дяденька оказался приличным человеком, хоть и акула бизнеса. Так я и вернулась домой без товара, но с полными трусами денег.

Морали тут никакой не стояло, это всё кенгурятина виновата. И беляшей еще не ешьте, когда силы зла властвую на болотах. Как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий