среда, 17 апреля 2013 г.

Защита нежных чувств

На прошлой неделе возвращался с работы и встретил на свою голову двух интеллигентных молодых людей в одинаковых чёрных пальто и смешных у#банских шапках. Они шли мне навстречу и по-идиотски улыбались. Приблизившись ко мне на расстояние двух шагов, они вежливо попросили моего разрешения задать мне один простой вопрос. Я согласился. Естественно, вопрос заключался в том, верую ли я в господа. Я ответил, что, конечно же, да. Молодые люди изобразили на своих лицах неподдельную радость, подарили мне стопочку какой-то религиозной литературы и принялись что-то говорить о важности веры и её роли в модели современного общества.

Я сказал, что они проделывают трудную, но нужную и тяжёлую работу. И спросил, сколько они за это получают. Если не секрет, конечно. Они сказали, что ни копейки и очень этим гордятся, потому что за ведение дел господа нельзя брать деньги. Тогда я назвал их тупыми у#бками, послал куда подальше, а щедро подаренную литературу выбросил в ближайшую урну. И тут же забыл о двух наивных верующих идиотах.

А не далее как вчера в Госдуме в первом чтении приняли законопроект, предусматривающий тюремный срок за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь. Включим логику. Если появился закон о защите чувств верующих, то должен быть закон о защите чувств неверующих. Иначе это попахивает элементарным нарушением прав человека. И верующие, и неверующие, и курильщики, и некурильщики, и так далее – прежде всего люди. У них, согласно конституции, должны быть равные права. 

Какой закон защитит меня от навязывание мне всякой безнадежно у#бищной религиозной kуйни? Какой закон защитит мои чувства, которые оскорбляют крестящиеся напротив храма в центре города люди? Я не верю в бога и это моё право. Вы верите в него - и это тоже ваше право. Креститесь хоть до потери пульса в специально отведённых местах. Проповедуйте в клубах по интересам среди таких же людей, которым это действительно интересно. Они разделяют ваши идеи и не пошлют в случае чего.

P. S. Кстати, против принятия нового закона выступили всего 7 депутатов. Это что же получается? В КПРФ всего семь человек?

Комментариев нет:

Отправить комментарий