среда, 17 апреля 2013 г.

Советская армия...ностальгия.

Кто служил в СА должен знать, что есть такое мероприятие "проверка состояния прикроватных тумбочек". И опять таки, кто служил срочку знает, что у солдата второго года службы в тумбочке всегда идеальный порядок...поскольку все самое главное и нужное у "старого" хранится в нычке... а их солдат 2-го года службы знает и имеет. И вот лежит в моей тумбочке кусок мыла, зубная щетка, кусок какой-то левой подшивы, иголка с ниткой и самое главное - тетрадь по полит.занятиям. Последнее - обязательно...поскольку ежели ее не будет ...то замполит роты из этого целый идеологический жупел разведет.

Ну да дело не в этом...и рассказ не об этом.

Был я на полигоне....в своей аппаратной регламент проводил. Занятие обыденное и скучное....Но рядом занимался взвод ШП(школа прапорщиков...куски будущие). После вывода из-за "речки" я дослуживал в кадрированном полку. Кто в теме - сразу поймет - что это. И поскольку полк практически запасной - то и была в нем вышеупомянутая ШП. Ну а у будущих прапорщиков выход в город был свободнее, чем у нас, срочников.

Так вот...вылез я из кунга покурить - рядом стоят два будущих "микрогенерала" ...один из них теребит в руках "гармошку" презервативов (кто помнит...были такие..10 шт...цена - 1,05).
"Во!"- говорю -"гандоны!"...
"Угу" - отвечает - "тебе надо что ли?" 
- "Давай!"
Отрывает мне две "дольки"...Я их кинул в карман х/б.....по приезду в расположение вынул...положил в тумбочку и забыл благополучно. Прошло недели две...и наступает вот то самое мероприятие, с которого я и начал сей опус.
Начальник центра проверяет тумбочки.....я спокоен, поскольку уверен - ничего "эдакого" у меня там быть не может. Стою...скучаю.
Когда: "Оп-па! Товарищ младший сержант! А что это у вас?!" - м-деее...ну...какой вопрос - такой и ответ - "Гандоны, трищь капитан!!"

Капитан Сильниченко молча крутит в руках злосчастные дольки...неожиданно аккуратно кладет их в тумбочку и захлопывает дверцу. "Пускай лежат,сержант.....в уставе что написано - в тумбочке хранятся ЛИЧНЫЕ вещи и предметы ГИГИЕНЫ...так что все соответствует!" 

Занавес....

Комментариев нет:

Отправить комментарий