четверг, 4 апреля 2013 г.

Деревенские забавы

Это случилось в нашей деревне.‭ ‬ Сам я колхозник по происхождению, родился и вырос здесь, ‭сейчас мне‭ 26‭ ‬лет,‭ ‬жена и ребёнок имеются.‭ ‬ Сейчас в села мало кто приезжает из городских,‭ ‬не то,‭ ‬что раньше.‭ ‬Но всё равно некоторые категории граждан приезжают сюда на лето,‭ это главным образом школьники,‭ ‬которых родаки везут сюда на летние каникулы,‭ чтобы без них‭ ‬ можно было‭ ‬ легко‭ ‬ заниматься сексом в городской однушке.‭ ‬ Вот и к моим соседям также приезжал парнишка на лето,‭ ‬годков‭ ‬12‭ ему,‭ ‬Димкой зовут.‭ ‬ В деревне делать тоже бывает нечего от безделья,‭ ‬ начинаешь х%йнёй страдать когда тошно.‭ ‬ Выхожу я как-то вечером покурить и вижу, как Димка балуется.‭ ‬ Доску положил на пенёк,‭ ‬ на один конец доски бутылку ложет,‭ ‬ а на другую прыгает.‭ ‬ Бутылка перелетает через него и‭ ‬ разбивается вдребезги,‭ ‬ ударяясь о бетонную стену трансформаторной‭ (‬что рядом стоит‭) ‬.‭ ‬ Мне тоже захотелось подурачиться,‭ ‬ подхожу к Димке и говорю, типа дай я тоже стрельну с катапульты.‭ ‬ Я смотрю под ноги,‭ ‬ а положить на доску-то‭ ‬ и нечего,‭ бутылок больше нет.‭ ‬ Я начал искать взглядом, что бы мне ещё положить на доску.‭ ‬ Рядом свиное говно валялось,‭ ‬ его и решил положить.‭ ‬ Запинал его ногой на катапульту,‭ ‬ да и прыгнул на второй конец доски.‭ ‬ Мой рост меня подвёл... Если через‭ Димку снаряды перелетали,‭ ‬ то в моём случае полёт как раз должен был проходить через мою шею.‭ ‬ Свиное говно пиZдануло мне об затылок громким шлепком и забрызгало мне уши‭!!! ‬ Димка катался по земле от смеха,‭ ‬ как упоротый,‭ ‬ а я, словно слабоумный деревенский дурак, стоял перед ним,‭ ‬ боясь пошевелиться,‭ чтобы говно не провалилось мне за‭ шиворот ещё глубже.‭ ‬ Как думаете,‭ городские,‭об этом случае с катапультой Димка распиZдил по селу? ‬ Вопросы излишни,‭ ясен х%й что‭ ‬ е бы «да‭»‬.
-----------------
Если ищете где бы купить мебель, рекомендую обратиться на сайт компании "Мебель - Стиль и Комфорт". Большой выбор качественной мебели по низкой цене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий