суббота, 23 июля 2011 г.

Прикольные высказывания, статусы


Открываю холодильник, заглядываю, а там холодец дрожит. Не трясись, - говорю, - я за кетчупом

Хотите услышать сказку на ночь? Отправьте смс с текстом "Я все знаю!!!" на номер своего парня

Есть в России такая традиция - губкой для мытья посуды втихаря пол вытирать...

Сердце просит ласки и тепла, а жизнь подсовывает Lenor и батарею..

Когда наступает лето, понимаешь, что лучше бы комары сосали жир, а не кровь.

Надоело все... Возьму веревку, найду ветку покрепче и будь, что будет... сделаю качели и буду кататься =)

Я не ревную бывших. Мама с детства учила меня отдавать старые игрушки, тем, кому повезло меньше.

Женская логика: я тебя жду онлайн, чтобы тебе не написать.
-----------
Если Ваш автомобиль нуждается в автозапчастях, рекомендую посетить сайт vse-avtozapchasti.ru. Там Вы найдете все автозапчасти которые нужны. Большой выбор, доступные цены. Советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий