воскресенье, 31 июля 2011 г.

Cамый стремный поступок ради любви


В 17 лет я поехала к практически незнакомому мальчику, в Воронеж из Масквы на мотоцикле, 28 декабря.
И это было начало 90х, не было ни мобильников, ни теплых зим, ни хорошей трассы М4...
В стране царил бандитский беспредел - не было ни малейшего понимания неформальных культур, просто забить насмерть и зарезать могли за меньшее, просто за "не_такой" внешний вид, или просто потому, что нет денег на водку...

Был лютый и мрачный безденежный декабрь, я приехала в институт проставить последний зачот своего первого семестра, первый экзамен мне грозил только 12 января следующего года, дел не было, денег толком тоже, температура была вокруг нуля, нечищенный снег превратился в мерзкую жыжу...

А я вдруг как-то спонтанно, одним рывком, решила что очень хочу увидеть парня, с которым познакомились на говнометаллическом концерте, музыканта из Воронежа, с которым только что разговаривала по телефону накануне...
Не удивляйтесь - в московской метал- и мото- тусовках девяностых было немало странных людей - тогда они еще не оформились в отдельную культуру и просто терлись там, где было много сильнопьющих длинноволосых парней в коже и прочий угар...

И я блин поперлась... опыт на мотике у меня был лет с 14-15, тк жила в деревне, но самым дальним вояжем до того момента была поездка в МИФИ от Сокола... у меня даже не было с собой двухтактного масла... поэтому в бак Явы по дороге бадяжила автомобильное, купленное где-то не доезжая Ельца...

Смрадная слякотная, тогда еще узкая М4 позволяла держать не более 40 кмч, купаясь в потоках ледяной грязи от фур и автобусов челноков, размазывая слякотный туман по стеклу старого, еще кооперативного шлема замерзшими руками, я дотошнила до Воронежа к двум часам ночи, при этом ни разу не упав, не выпив ни глотка жидкости и не пожрав.
Меня трясло, руки не разгибались в локтях, ног, в пропитавшихся водой "казаках" с обледеневшими носками я не чувствовала вообще, волосы слиплись в маслянисто-грязевые сосульки, было нестерпимо холодно, я с трудом нашла его улицу и его дом, но его не было... Не помню уже каким макаром, я забралась в подъезд двухэтажки напротив и села там на батарею, выпила почти залпом 0.5 дешевой водки в бутылке типа пивной, свернулась калачиком и срубилась даже не сном а каким-то морозным оцепенением.

Он увидел утром мою облепленную льдом и грязью яву у своей калитки и искал меня по окрестным дворам... нашел... Все было хорошо... но как-то не так, как мне грезилось до того... все нормально, но что-то совсем не то...

Пока мы гуляли, праздновали и ходили по друзьям зима холодала... все дальше и дальше с одной стороны я хотела остаться, с другой ощущала, что что-то не так и надо уезжать...

Я выехала из Воронежа в минус 6, рано утром, утеплившись, затарившись бензином, маслом и разведенным спиртом "рояль"... Дорога до Москвы заняла почти сутки, я падала несчетное число раз, меня сдувало фурами в сугроб, меня бортануло газелью, километры текли мучительно, мысли из головы вымораживались и осыпались изморозью на раздолбанный асфальт позади меня как какая-то ненужная прошлая жизнь...

В Москву я въехала каким-то другим человеком, и по странному стечению обстоятельств контакты того парня я в скорости утратила, и больше таких мощных подвигов не совершала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий