среда, 20 июля 2011 г.

Мальчик-Зайчик

История эта произошла со мной,а точнее в моём присутствии ,для того чтоб было ясно- сразу напишу что живу я в Канаде.Страна очень классная,многонациональная и терпимая к людям нетрадиционной ориентации.Дискриминировать человека,за его предпочтения это нарушение прав и преследуется законом если их кто-то обижает.Живется таким людям тут очень даже не плохо порою,даже лучше,чем натуралам.Поскольку я сама живу в стране не первый год,и заканчивала тут школу мне как и многим другим гражданам привили терпимость к такого рода проявлениям однополой любви.Но есть и те, кто малость недолюбливает мальчиков-зайчиков,и если честно есть за что...Эти мальчики-зайчики пользуясь своими правами,начинают наглеть,уж слишком ярко начинают себя вести и акцентировать внимание на своей персоне.Вот и сегодня в продуктовом магазине,в самый час пик такой зайчик полез без очереди с полной тележкой продуктов,с таким видом,словно он нас осчастливил только тем,что распихал в стороны и отдавил ноги тележкой.Для начала я опишу вам этого парня:представьте себе черненького паренька с накладными ресничками,накрашенными губками( знавшими что такое силикон),подведенными глазками,и шикарной укладкой на голове.В дополнение к его макияжу на нём были ну ОООочень обятгивающие джинсики-дудочки,золотистый топ,открывающий живот и поясницу.Bсе оголенные части тела были припудрены золотой пудрой.Украшений на нём тоже было много.А его походочке от бедра,думаю может позавидовать любая девушка.В довершении полной картины на его шейке было что-то вроде мехового белого шарфика :))).Так что в его ориентации трудно было усомниться,так сказать очень ярко-выраженный представитель :)И всё бы нuчего...просто людей разозлило когда-он полез без очереди.Народ стал возмущаться на такое поведение,а он.... развернулся и жестикулируя своими наманикюренными ручками выдал фразу "-А мне все можно!!!Я дива,слышите вы все?Я ДИВА!!!" жалко,что я не могу передать интонацию с которой он это говорил,но вся очередь,почти валялась на полу от смеха,только один угрюмый мужик плотного телосложения, молча подошел к нему,взял его за шиворот и посадил его в его же собственную телегу с продуктами,и не обращая внимания на дикикие визги зайчика,откатил нахала в самый конец очереди,и рявкнул,чтоб тот ждал своей очереди ТУТ!!!Вся очередь аплодировала мужику.Как ни странно,зайка как-то сразу утих,и даже не думал вызывать полицию,а смирненько бубнил себе под нос ожидая своей очереди ,"Какие же люди злые, и как же они не любят ДИВУ!" :)))Где-то мне было жаль бедолагу,но ведь он сам виноват-нечего наглеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий