пятница, 29 июля 2011 г.

И снова про факс


Ещё одно доказательство того, что анекдоты берутся из повседневной жизни. Одним прекрасным утром попросили меня девушки из соседнего отдела послать куда-то там факс. Ну, я бумажку в аппарат вставил, номер набрал. На том конце поднимают трубку – отвечает какой-то дедуля, я ему говорю:

- Здравствуйте, примите факс пожалуйста.

- Одну минуточку, я ручку возьму чтобы записать…

Я как представил себе эту картину – человек, записывающий на бумагу мерзкий писк факс-модема, а потом расшифровывающий это и от руки рисующий документ…

В общем, я тихо, так чтобы собеседник не услышал, похрюкиваю про себя.

Тут дедок на том конце провода снова оживает – видимо нашел ручку и бумагу:

- Я готов.

- Принимайте факс.

- Та-а-ак, факс принял, что дальше делать!?

Если вы цените комфорт и прохладу в квартире, но вам не хочется рушить стены и вешать подвесные потолки для того, чтобы установить центральный кондиционер, то специально для вас придумали оконный кондиционер!

Эти устройства куда более компактны и, к тому же, очень просты в установке и эксплуатации. Да и цены на оконные кондиционеры очень и очень гуманны и позволяют приобрести столь желанный источник бесперебойной прохлады даже людям с не очень высоким достатком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий