пятница, 29 июля 2011 г.

Сердечный препод


Вроде, как и не очень смешно, ибо прикол про болячку, но, поскольку это моя болячка – я имею право про неё шутить! Недавно врачи нашли у меня миокардит – это очень неприятная болячка, связанная с сердцем. Жить при ней можно, а вот про активную жизнь можно смело забыть (впрочем, я не сильно переживаю – главное, что в армию с этим не берут)…

В общем, загоняли меня по врачам до ежей. В универе уже «хвост» висит, как у бобра – правда только по одному предмету, последний остался. Как-то подошел я к своему преподу после лекции и говорю, мол так и так, но меня сейчас по врачам гоняют – нет времени сдать ваш предмет, а делать это надо, что посоветуете? Препод проникся ко мне симпатией, поинтересовался, чем болею, я честно рассказал и он, очень кстати добрый дядька, РЕАЛЬНО посочувствовал мне и сказал, чтобы я пришел в субботу.

Прихожу я к нему в субботу, с этой беготней по врачам так и не успел толком ничего выучить, сижу – вспоминаю что могу (вспомнил, кстати, вполне достаточно), тут препод ко мне подходит и задает первый, не относящийся к учебе вопрос:

- А почему вы «академ» не возьмете?

Тут я, не подумав, брякнул:

- А какой в этом смысл? Мне полтора года осталось…

Сказав это, я посмотрел в глаза преподу и понял, что сморозил совсем лишнее. У препода глаза испуганные - такая в них тоска и скорбь! Тут до меня дошло, ЧТО я сморозил и КАК это прозвучало. Я спешно поправляюсь:

- Нет, нет! Вы не так поняли – мне учиться всего полтора года осталось!

З.Ы. В глазах препода было такое облегчение! Вот такие бывают преподаватели – сердце барахлит у меня, а он чуть инфаркт не заработал!

Кстати, если вы планируете появиться в Уфе и прожить там некоторое время, то вам стоит задуматься о нормальных, чисто мужских развлечениях! К примеру, вам обязательно понравятся весёлые и сексуальные девочки по вызову Уфы! Ну какой нормальный джентльмен устоит перед красивым, попастым искушением?

Комментариев нет:

Отправить комментарий