четверг, 28 июля 2011 г.

У страха глаза велики :)


Как-будто сквозь наполненный стакан (с)
Послышался мне скрип открытой двери.
Хозяйка мне сказала: муж - буян...
Стоп! Я маляр. А вдруг он не поверит???

Куда же эта гадина ушла?
Сказала - "Скоро я вернусь. Вы красьте.
Муж не придёт - до вечера дела".
Пришёл! И щас порвёт меня на части!

А я ещё, к тому же, не одет.
Жара. Я снял рубашку, брюки.
Сейчас меня он пустит на омлет,
Местами поменяет ноги-руки!

На голову мне с краскою ведро
Наденет непременно! Вот досада.
С надеждою я выглянул в окно -
Восьмой этаж... Не прыгнешь, хоть и надо.

От страха весь испариной покрыт.
И, в то же время, холодеют уши.
Мерещится надгробный мне гранит,
И даже в пятках я не чую душу.

Всё, мне конец... Сейчас погибну без вины!
А этот индивид вещает:
- "Супруга квасить запрещает"...
И выпить предложил, покуда нет жены!

Комментариев нет:

Отправить комментарий