пятница, 29 июля 2011 г.

Верните мои зубы!


Несколько лет назад я лежала в больнице с банальным аппендицитом. После операции меня определили в самую обычную палату. Только вот соседи подобрались своеобразные…

Одни бабульки. Самой молодой лет 65 и это как минимум. Ну, я конечно с бабками не цапалась, помогала, чем могла. И была там одна бабуля – Петровна. Этот реликт не расставался с беломориной. Одной ноги у неё не было, зубов кстати тоже. Зато у неё был зубной протез, который, как водится, выкладывался на ночь на тумбочку – проветриться.

Тем временем, дела у меня шли хорошо – скоро собирались выписать. И попросила меня Петровна пока я ещё тут, вымыть её стакан для чая. Ей родственники принесли банку вишнёвого варенья, которое она в нереальном количестве подмешивала в чай, а стакан никогда не мыла. Я как увидела, ЧТО мне придется мыть, так сразу потеряла былую решимость – стакан был до половины заполнен мутной водой и остатками варенья. Делвть нечего – пообещала, значит надо! Беру стакан и иду в туалет, взбалтываю эту гадость и резко выплескиваю в унитаз. Из стакана с грохотом вылетело много вишнёвых косточек, мутная взвесь и ещё какая то херня…

Возвращаюсь в палату и с порога спрашиваю у Петровны, как она умудрилась столько косточек в стакан наплевать? Она что-то пробормотала, пошарила рукой по тумбочке, и как заорет: - «ЗУБЫ-Ы-Ы-Ы!»

КАК она подорвалась – это надо было видеть! На одной ноге бабка домчалась до туалета в рекордные сроки! Попутно Петровна сбила несколько больных и перепугала до икоты молоденькую медсестру – дежурную. Ещё счастье, что туалетом к тому моменту никто не успел воспользоваться…

Если вы планируете поднять действительно серьёзное производство, то вам обязательно надо поставить туда хорошее вентиляционное оборудование! К примеру, оборудование для вентиляции от этой компании показало себя как проверенное, надёжное и не очень дорогое средство для качественной вентиляции помещения!

З.Ы. Кто пытался смеяться после «аппендицита» знает точный смысл выражения – плачет и смеётся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий