четверг, 21 июля 2011 г.

то пожалуй и было бы смешно, если бы не было так грустно..


В электричке. Парень с девушкой, видно что пара, обоим лет по 20.
Девушка крутит в руках билет на поездку, обратила внимание на число..
- О, смотри-ка, а сегодня 22-е....
"И чего?
- Ну 22 июня..
"Ну и?"
- Ну чего "ну и"? Война началась..
"Какая?"
- какая? Великая отечественная..
"?! Когда??"
- Ты издеваешься? отечественная, 41-45 год. Гитлер. Фашизм. Ну помнишь
песня еще есть: "22 июня, ровно в 4 часа..."? как ты можешь такого не
знать??
"АААААААААААААААААААААААА!!!!!! Так бы сразу и сказала. Да откуда я могу знать когда она началась? Я же не виноват, что этот день никак не отмечается и не ПРАЗДНУЕТСЯ в России?!" девушка замолчала.
тут бы и закончить историю на такой грустной ноте, однако.... одна из соседок молодого человека, радостно, со счастливым лицом:
*Извините, молодой человек, это так интересно!!
Здорово-здорово-здорово!!!!!!! Как мне повезло!!!!! А можно мне узнать
Ваше имя, какое у Вас образование и кем Вы работаете?
"Зачем эт-та?"
*Извините, я случайно услышала Ваш разговор с девушкой. Понимаете, я пишу диплом на тему "Деградация молодого поколения", и мне бы очень хотелось описать Ваш пример!!!!!"
парень вылетел из вагона.
Вторая женщина, улыбнувшись "Светк.... и долго вранье-то ему про написание диплома придумывала?"
- Недолго.
девушка, кстати, так в вагоне дальше и ехала.. одна.
----------
Вчера на сайте rbc.ua прочитал интересную новость про перепродажу билетов на Евро 2012. Она стартует в конце июля. Так что желающие их приобрести советую это не прозевать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий