четверг, 16 января 2014 г.

несколько рифм ))

есть у меня блокнот (поместится в карман),
возьму и напишу я в нём роман!
герой и героиня, то да сё...
куда фантазия там занесёт ))
допустим граф и юная служанка,
и пара встреч случайных спозаранку...
но надо зАмок описать,
(не в пустоте ж существовать),
пусть будет пышный стиль барокко -
услада для любого ока,
"декор лепной, размах и слитность"
- чтоб зАмка подчеркнуть элитность ))
пилястры, арки, купола,
а в зАмке куча барахла,
кровати с балдахинами, лепнИна,
(достойный антураж для дворянИна)...
короче, 800 страниц про этот дом.
и это только первый том!

* * *
по объявлению куплены горные лыжи.
(мне впечатленья обещаны - ох, выше крыши!).
вот - вертолёт и вершина, и вздох перед стартом...
скорость!! меня не догнать и голодным гепардам! ))
я три секунды парю, словно птица, над склоном отвесным,
видом любуюсь (чего уж скрывать, и правда чудесным).
только вдруг слышу я: "хрясть!" и "бабах!", и "ой, ой, помогите!",
"эх...", "поднимайте", "берите, в больницу тащите".
что это?? я??? поломалась конечность!
счастья - на миг... заживать будет - вечность 

* * *
На площади под старыми часами
Рыдает снеговик горючими слезами,
Ведь он в вечерний, романтичный час
От снежной бабы получил отказ.

Она сказала: - «Милый, мне неловко,
Но, извиняюсь, где твоя морковка?
В ней несомненно был огромный плюс!
Теперь же невозможен наш союз.
Ты без неё и выглядишь нелепо.
Не голова, а так, простая репа.
Мне стыдно от знакомых и родни…
Нет, вместе мы не будем, извини!».

Вот так небрежно сломана судьба.
И не помогут ни упрёки, ни мольба.
Малыш соседский, безобразник Вовка
Давно уж схрумкал красную морковку.
------------
Если Вам нужен дизайн интерьера сергиев посад, рекомендую обратиться на сайт eve-design.ru. Доверьтесь специалистам своего дела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий