понедельник, 6 января 2014 г.

Уроки стрельбы или почти кастрация кота

Было мне лет шесть, смышленая уже. Вот и решил дед меня стрелять научить из воздушки, и его совсем не смущало, что видит он сам только одним глазом. Сказано-сделано, в скором времени воздушка уже стояла в комнате и ждала своего звездного часа(ну или моего позора). Объекты для тренировки были выбраны безобидные - консервные банки, ибо птиц жалко, котов тем более. Ружье казалось для меня великой тяжестью, а при выстреле отдача была неслабой. Происходило это светопредставление на даче, где волею судеб проживал огромный рыжий кот, наглый до безобразия и жирный до него же. Кота не смущала опасная обстановка, ведь банки были установлены на его любимом месте, куда он, собственно, прошествовал и развалился. Ну и дед решил впечатлить ребенка, то бишь меня, и показать как метко может стрелять. " Смотри, сейчас я собью банки и не задену кота"- сказал " мастер Йода и зеленки" и начал целиться. Чтоб было понятнее, поясню, кот лег ровнехонько за банками и никакими силами его было не согнать. Первые две банки были сметены успешно, оставалось еще 2, которые находились перед кошачьим задом. Здесь, собственно, удача подвела и выстрел пришелся точно по кошачьим бубенцам. За всю свою жизнь я не слышала такого крика от кота, да и вообще от кого бы то ни было, а также я узнала, какой скорости может достигнуть кот при желании. Заорав оперной дивой, кот устремился вдаль, мы не видели его дня два. С тех пор он никогда больше не лежал на глазах у деда, а ружье, стоящее в углу и более не использованное, обходил, подозрительно косясь.
----------------
Ищете где бы купить качественные и не дорогие шины? Рекомендую посетить сайт mixmart.com.ua. Большой выбор хороших шин. Любой автолюбитель будет рад такому широкому ассортименту. Подробнее здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий