вторник, 28 января 2014 г.

О чем думают бомжи

Сегодня стою в очереди к банкомату. Подходит бомж. Перегаром разит за километр. Подходит ко мне и спрашивает с сильно заплетающимся акцентом:
- Можно у вас спросить?
Я в принципе догадывался, что он хочет спросить, но промолчал.
он повторил:
- Можно у вас спросить?
- Можно!
И тут он выдал такую фразу, что я медленно начал охреневать:
- Вы знаете... что такое... управляемый... термоядерный... синтез?
У меня глаза стали похожи на 5 копеек.
- Знаю. А что?
- А вы ... знаете, что Андрей Дмитриевич... Сахаров в своей теории управления температурой плазмы допустил оооочень серьезную ошибку! Тут он повис и смотрел мутным взглядом в пол. 
Я не нашелся, что ответить. Он постоял секунд 5, и сказал:
- Ну вот, опять со мной никто... не хочет говорить! И пошел качающейся походкой дальше.
Подошла моя очередь. Я не двигался. Много думал.

Произошло сегодня со мной, если что, живу в первом наукограде России
--------------
Хочу порекомендовать Вам новый провайдер виртуальных выделенных серверов UltraVDS. Высокая скорость и надежность - основные преимущества, которые не оставят Вас равнодушными. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий