четверг, 23 января 2014 г.

Неадекватное поведение /про скорую/

Повод к вызову «неадекватное поведение» сам по себе не слишком ласкает слух. А тут ещё фельдшер Николай добавил негатива:
– Чую, Боря, вляпались мы по самые уши! У меня нюх на такие вызовы! В прошлый раз попали на мамашку, которая покусала своего 4-месячного ребёнка! И на нас кидалась! Еле живы остались!

Поборов неприятный холодок, я преувеличенно бодро скомандовал:
– Нечего тут страх нагонять! Поехали! На месте разберёмся!

Высотное здание семейного общежития. У подъезда нас встретил растрёпанный мужчина с огромной гематомой на скуле.
– Это я вас вызывал! Жена совсем с катушек съехала! На людей кидается! Меня половником огрела! Глаза бешенные, нечеловеческие! Я на улицу убежал и в «03» позвонил!
– Понятно, – кивнул я, – Пойдёмте, покажете.
– Нет! Я туда не пойду! – упёрся мужчина. – Она, знаете, какая сильная! Порвёт как Тузик грелку!
– А мы значит терминаторы?! – вознегодовал Николай. – Нас не порвёт?!
Я неодобрительно покосился на фельдшера.
– Комната 1318? Верно?
– Точно! 1318! На тринадцатом этаже!
– Плохой этаж. – вздохнул Николай. – Мистикой пахнет…
Пока поднимались в лифте, он сокрушённо вздыхал и сетовал на тяжёлые времена, из-за которых линейным бригадам приходится первыми выезжать на психических больных.
– Вот раньше бывало, не успел человек позвонить, а ему уже психиатрическую высылают! Вот это правильный подход к делу! Пусть к таким специалисты выезжают!
– Ох, и трус же ты, Коля!
– Я?! Да я по боксу разряд имею! А в армии чемпионом полка был!
– «А я парнишка молодой, зовут Олегаю! Я никого не боюсь – я быстро бегаю!», - пропел я, скорее, для собственного успокоения.

– Вот она – зловещая дверь! – тревожным шёпотом сообщил Николай. – Тихо-то как…. Не иначе затаилась сумасшедшая и нас поджидает…
– Ага. А в руках у нее кольт 45-го калибра. – пошутил я.
– Или ножичек, сантиметров тридцать. – дрожащим голосом предположил фельдшер. У него на лбу я заметил крупные капли пота.
Нет, определённо, такого трусливого напарника у меня ещё не было.
– Звони в дверь! – Приказал я.
– А может, милицию вызовем? 
– А может ещё МЧС и пожарных ?

Я решительно отстранил паникёра и вдавил кнопку звонка.
– Чего надо?! – рявкнули из-за двери таким страшным голосом, что я опешил. 
– Это скорая помощь! – затараторил Николай. – Нам сказали, что вам очень плохо и мы поспешили на выручку!
– А мне хорошо!
– Ну, тогда мы поедем обратно! – обрадовался Николай.
– Ты чего плетёшь? – Напустился я на него и крикнул женщине:
– Откройте, пожалуйста, дверь! Мы должны вас осмотреть!
– А больше вы ничего не хотите?
– Я, например, очень хочу в туалет…, – еле слышно пропищал Николай, но женщина за дверью услышала его.
– Вам еще и туалет нужен?!
Николай смутился:
– Руки, знаете ли, хотелось помыть… У вас кто-то ручку грязью испачкал…
За дверью раздался гомерический хохот.
– Молодцы! Изобретательные ребята! Вижу, вам позарез нужно проникнуть в мою квартиру!
– Простите. – как можно вежливее сказал я. – Ваш муж сказал, что Вы заболели. Это он вызвал «03»… 
– Муж, говоришь? – в голосе незнакомки прорезались зловещие нотки. – Ну, раз муж сказал, милости просим. Заходите!

Щёлкнул замок и дверь с неприятным скрипом распахнулась.
В дверном проёме никого не было. Николай испуганно затоптался на месте, и мне пришлось ощутимо толкнуть его в спину.

Мы прошли в большую просторную комнату, и в этот миг за спиной захлопнулась дверь. 
– Попались, гады!

Мы едва не подпрыгнули на месте от неожиданности.
Перед нами стояла высоченная нечёсаная тётка с опухшим злым лицом. Маленькие чёрные глазки сверлили нас с нескрываемой ненавистью. Но самое ужасное, что в руке у неё был пистолет.
– Приплыли. – тихо охнул Николай и уронил на пол медицинский ящик.
– Эй, биндюжник! – прикрикнула на него тётка. – Подними свой сундук и поставь к стене! А теперь оба сели на тахту! Время у нас есть, хочу с вами побеседовать.
Мы осторожно попятились в указанном стволом направлении и обессиленно опустились на скрипучий диван.
– Без глупостей! – Предупредила женщина. – Я 18 лет в инкассации проработала, стрелять умею! Спрашиваю один раз: Кто послал?!
– Наша родная «Скорая помощь»! – истерично хрюкнул Николай и добавил:
– Будь она неладна!
– Не хочешь по-хорошему? – усмехнулась тётка. – А если я тебе коленную чашечку прострелю?
– Но мы действительно бригада «03»! - вмешался я.
– Вижу без превентивных мер не обойтись. – с преувеличенным сожалением вздохнула сумасшедшая и повела стволом пистолета.

Мы зажмурились. И в этот миг в комнату ворвалась милиция…
Не буду описывать, как мы были счастливы. Николай хихикал, словно помешанный, и пожимал руки ничего не понимавшим блюстителям порядка.
Тётка обескураженно разводила руками и извинялась перед нами. Я с интересом разглядывал модель травматического пистолета и слушал рассказ Глафиры Алексеевны, так звали женщину, о том, что они с мужем продали дачу, и о том, что об этом прознали какие-то маргиналы. Мужа избили, он сейчас в реанимации, а она приняла нас за подельников преступников, вот и погорячилась. В самый неожиданный момент в квартиру протиснулся, вызвавший нас мужчина.
– Ребята! Что же вы сидите здесь?! Я же сказал, 13 этаж! А вы приехали на 14-й!
С Колей случилась самая настоящая истерика.
– Вы что, издеваетесь?! Здесь не семейное общежитие, а сумасшедший дом! Нам за вредность пора молоко давать!
– Ох ты, маленький! – пожалела его Глафира Алексеевна и налила ему молока из холодильника в большую пивную кружку. Колька залпом выпил его, довольно крякнул. А на следующее дежурство не вышел, взял больничный, с ангиной…
Вот такая забавная история. Впрочем, на «скорой» и не такое бывает…
--------------
Хотел товарищу подарить футболку с принтом, так заказал ее на сайте print.evelsoniya.ru. Сделали аккуратно и быстро. Результатом остался доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий