понедельник, 6 января 2014 г.

Телепортация?

Совсем недавно со мной произошел интересный случай. Я, по возвращении с работы, не обнаружил на заднем сидении свою сумку. Ну на работе забыл, подумал я. Но нет! На следующее утро я читаю это сообщение в ВК: Доброе время суток . Не знаю.как, зачем и что ты делал в моей машине но пока ты мне не объяснишь как оказалась сумка на заднем сиденье моего автомобиля я тебе её не верну. И давайтак чтоб я поверил в это .
Сказать, что я был в ахуе – ничего не сказать. В общем я объяснил парнишке ситуацию, что был примерно в его районе в 2 часа в налоговой, сумку носил с собой, потом вернулся на работу. Его машина весь день простояла около дома на сиге и, лишь вечером, он поехал в кино со своей девушкой. После кино она и обнаружила сумку. Меня он нашел по зачетке в ВК, выкуп не потребовал, я сам дал ему 3 сотки на бензин. Вопросов дохуя до сих пор. Если сумку спиздили, например, то нахера ее перекидывать в другую машину (!)на сигнализации. Машины разные, я по ошибке закинуть в другую машину свою сумку тоже не мог. В общем, мы с ним протупили минут 10, пытаясь понять как и нахуя, в итоге просто разъехались, так ничего и не поняв. 
Ваши варианты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий