понедельник, 27 января 2014 г.

Подсознание, сцуко, знает!

Снился мне сегодня сон. Я весь в белом, с пачкой рублей, бессовестно оттопыривающей внешний карман куртки стою в автосалоне. Вокруг меня бегает продавец и расхваливает супер-пупер новую машину, которая и быстрее, и мощнее, и экономичнее, и красивее, и удобнее. Нажимает разные пимпочки, загораются всякие лампочки, жужжат скрытые моторчики. А я стою, весь такой в сомнениях, думаю, чего-то в ней не хватает. А продавец, глядя на мою хмурую физиономию продолжает. А в подарок колеса зимние на литье, бак полный бензина, первый год ТО бесплатно... Я не сдаюсь. Чего-то не хватает.
Тут его лицо озаряет - он стремительно обегает вокруг машины, зовет меня и с гордым лицом нажимает на лючок бензобака, и со словами только для Вас, только в самой дорогой комплектации есть специальная опция - скребок для льда с логотипом производителя. На скребок пожизненная гарантия. И посмотрите, где он крепится - специальный зажим есть на внутренней стороне лючка.
Смотрю я на это, одна рука лысину чешет, а вторая в карман за деньгами тянется, соблазнил таки, подлец!
Вот приехал я на новой машине такой, поставил перед подъездом, отметил, как полагается. А на утро выхожу - батюшки, да машина вся во льду - дождь ледяной прошел. А у меня даже голова от радости за то, что есть фирменный скребок в лючке бензобака прошла. Обхожу я машину, на лючок нажимаю, а он не открывается. 
Проснулся я в холодном поту с мыслью, нахрена я такую машину купил? Посмотрел на часы, встал, оделся и поехал на работу. А по дороге на заправку заскочил. И вот стою я, как дурак, перед примерзшим лючком бензобака и думаю, а может это не сон был?
----------------
Нашел интересный блог где каждый сможет окунутся в мир фантазий и узнать много интересной информации про мир гномов, эльфов и единорогов. Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий