понедельник, 13 января 2014 г.

Как правильно троллить священников РПЦ

У меня родной брат - священник. Не из тех, что вызывают омерзение и смех, а из настоящих священников, каких нам и рисует наш перфекционизм и идеалистическое воображение.
Так вот... Брат мой этот - человек современный, и интернет есть у него. И он здорово повеселился, читая коменты к посту, который я про него тут на ПИКАБУ выложил недавно. Ну а в коментах сами знаете, весь стандартный набор критики РПЦ: мерседесы, гундяев, тыры-пыры, всё как всегда. И он, брат мой распрекрасный этот, рассказал мне, как можно пикабушникам и их друзьям грамотно троллить и ставить на место (а в лучшем случае - лишать их возможности служить вообще) тех священников, которые являются случайными людьми в церкви, и из-за которых многие и не любят РПЦ. Перейдём к делу...
Самый страшный грех священника - так называемая симонИя (ударение на последнюю "И"), т.е. взимание денег за ЛЮБОЕ Таинство Церкви: крещение, венчание, елеосвящение и т.д. то есть, если священник назовёт сумму за таинство, согласно церковным же законам такое чмо должно лишаться священного сана. Поняли???!!! Т.е. если вы прийдёте в Храм венчаться, и попросите об этом - а вам в ответ скажет поп, что с вас ... тысяч рублей, или вы прийдёте креститься, и вас не пустят к купели потому, что вы не оплатили какую-то сумму, и вы всё это запишите на диктофон - всё. Этого священника его начальник (епископ или митрополит) ОБЯЗАН отлучить от сана, иначе сам вылетит, если узнает патриарх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий