вторник, 28 января 2014 г.

неожиданно )

- Кай, просыпайся, открой же глаза!

- Милая Герда, проснуться нельзя.
Вижу я удивительный сон,
Вечным покоем он напоён.
Белая дева с искрящимся взглядом
Нежно поёт. И я с нею рядом…

- Кай, просыпайся! Не песня там – вьюга!
МНЕ улыбнись! Мы согреем друг друга!

- Милая Герда, как же проснуться?
Я не могу от неё отвернуться!
МАнит сияющих глаз бирюза,
Вьётся коса её, словно лоза…

- Кай, просыпайся! Лишь мрак там и стужа!
Нет ничего того холода хуже!
Не фея, а ведьма мАнит в ночИ!

- Герда, прошу я тебя, замолчи!
В санях ледяных впряжены уже кони,
Ждёт меня дева в алмазной короне.
Там тишина, и покой, и беспечность.
Мне лишь осталось сложить слово «вечность»…

- Кай, не смирюсь! Просыпайся, сказала!

(хрясть ему в рожу! Оп… два фингала!)

КофеМ горячим политый и злой
Кай поневоле вернулся домой ))
----------
Большое разнообразие качественной одежды Вы сможете найти на сайте stock-optom.in.ua. Есть возможность как оптовой покупки, так и в розницу. Подробнее здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий