среда, 26 октября 2011 г.

Люблю гостей. Но странною любовью....


Господи, ну что вы так орете?
Ну погрыз я туфли у гостей…
Просто обувь этой глупой тете,
Нужно было прятать от детей.

Кто пописал в шкары дяде Боре?
А зачем так в обуви потеть?
Но зато теперь он их помоет.
Правда, если сможет оттереть…

Так… Давайте без инсинуаций.
Мы перчаток отродясь не ели.
Сделал Вам узор из перфораций
Просто, чтобы руки не потели.

Ах, они Вам дороги как память…
Их для Вас пошил сам дядя Гуччи…
Ну, тогда пошел я попу прятать.
Тут над ней сгустились злые тучи…

Под диван уйду. Не слыша криков.
Я собака гордая. Ш-а-р-п-е-й.
Я там чью-то сумочку заныкал.
Полежу, подумаю над ней.

Вам там весело, у вас там песни-пляски,
Музыка и вкусные котлеты…
Я ж сижу без сыра, без колбаски.
Да еще и виноват за это…

Комментариев нет:

Отправить комментарий