суббота, 29 октября 2011 г.

Вот так и приходи домой тихо...


Приехала на обед, зашла в дом, а там тишина, никого нет – все по делам разошлись и даже кошка не выбежала встретить как всегда, - наверное спит где-то,- подумала. Ну, я пошла на кухню, сделал себе кофе, сижу, тихонько пью, мечтаю… Тут, из зала в кухню влетает кошка: шерсть дыбом, хвост торчком, глаза бешенные. Меня увидала за столом, от неожиданности, что я дома решила дать деру назад, да вот незадача – когти по ламинату только скользят, а движения никакого. Наверное прошла минутка усердного прогреба и кошка скрылась со скоростью ракеты обратно в зал от куда раздался грохот упавшего стула. Я сижу и тихонько отхожу от увиденного и услышанного… проходит пару минут и возвращается моя котейка ко мне уже спокойным, размеренным шагом, шерстка приглажена, глазки полуприкрыты, устраивает потягушки, мол, смотри я только что проснулась – сама невинность в общем.
Чувствую, что я зря своих девочек ругаю за беспорядки в доме, по-моему не их это рук дело)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий