воскресенье, 23 октября 2011 г.

;))))))))


Как-то, проходя мимо душевой в нашей бытовке, я услышал из-за двери шум воды. Кто-то мылся. Рядом с дверью я заметил выключатель. Выключатель света в душевой был снаружи. Искушение было слишком велико… Я протянул руку, и щелкнул выключателем…
- Во бл@… (растерянно). Прошло несколько мгновений.
- Че, бл@! – уже более громко, раздражённо и нетерпеливо донеслось из душа.
Внутри шум воды. Тот, кто там был, пытался мыться в темноте.
Вскоре:
- Ну, бл@…(Раздосадовано-обречённо).
Он смирился, но его всё же смущало то унизительное лузерское положение, в котором он оказался:
- Хех, бл@! (Горько и мрачно)
Я включил свет.
- О, бл@! – обрадовано и оживлённо откликнулись в душевой.
Но он рано радовался. Я подождал немного и снова выключил свет.
- Э-э, бл@!!! – немедленно откликнулись в душевой.
Я держал руку на выключателе.
- Бл@!.. – чертыхнулись за дверью. Человек определился, он во что бы то ни стало хотел домыться, хоть потоп, хоть землетрясение.
Мне стало жаль человека, и я снова включил свет.
- А-а, бл@! – ехидно, типа явился, не запылился! Не очень-то и ждали!
Человек вымылся.
Я решил больше не выключать свет, чтобы человек не надел ненароком трусы на левую сторону. Довольный собой, я направился в туалет. Но едва я начал справлять малую нужду, раздался хлопок, и лампочка на потолке разлетелась.
- Во, бл@! – воскликнул я в темноте, чувствуя, что ссу мимо унитаза…

Комментариев нет:

Отправить комментарий