воскресенье, 23 октября 2011 г.

Про такси


Зима.Вечер.Такси.
Проезжаем мимо табачного киоска. Водитель просит
разрешения остановиться на минутку, типа сигарет купить.
Я киваю головой, мол не против.

Через какое-то время возвращается плюхается на сидение,
и быстро, очень быстро едем минут 5. Я никогда не смотрю, и особо не разговариваю с таксистами, но тут чувствую что-то странное происходит.
Скорость резко падает ,такси останавливается и мужик начинает ощупывать (не меня) все вокруг. Руль, бардачок, сидение. Потом поворачивается ко мне и спрашивает:
- А где я Вас подобрал?
И, не слушая ответа:
-Ёёё, точно, та постарше была,и куртка другая, блииин!-
разворачивается и едет обратно до киоска.

А там, ну Вы поняли, мечется возле такого же такси
водила с блоком сигарет в руке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий