пятница, 21 октября 2011 г.

Зарядка для хвоста!))


Долго возмущался на Багамах, что вокруг только необьемные женщины и море целлюлита.....
Услышал мои стенания местный официант, и посоветовал пойти в VIP бар-ресторан в отеле...
Захожу... Челюсь уже уронил на входе!!! Все там было круто, но я увидил первую официантку!!
Афроамериканка, достаточно худенькая но с пятым размером груди и просто шикарной задницей на которой легко поместятся пятнадцать коробков спичек нашей местной фабрики!
Когда я пришел в себя и сполз на стул за столик - и огляделся, то понял! Мне кранты!! Вокруг суетились еще таких же штук пять!!!! Дрожащим голосом чуть не получив косоглазие смотря в декольте официантки, заказал одну пиццу и бутылку шампанского.... Хвост уперся в столик и чуть не перевернул его. Потом я чуть не захлебнулся шампанским, когда увидел, как официантки дружно собирают с пола мой упавший салат на прямых ногах!!!
Потом принесли счет...... 400 баксов..... Хвост упал под стол!!!!!
--------------
Если Вас интересует Конференц-связь бесплатно, советую посетить сайт comtube.com. IP телефония, SIP номер, конференцсвязь, отправка/прием SMS и многое другое по выгодным тарифам. Имеются хорошие отзывы. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий