понедельник, 24 октября 2011 г.

Зеленый заяц


Руслан сидел и смотрел в потолок. Плевать уже не хотелось, да и нечем было - вся слюна во рту пересохла. Из огромной дыры в потолке, ведущей, по самым скромным подсчетам, во второй сектор бесконечности, высовывалась здоровенная морда. Морда зеленого кролика. Натурального зеленого кролика с мордой размером с небольшой куст шиповника. И морда эта зловеще ухмылялась.
Нет, все бы ничего, если-бы все это происходило в комнате, на улице, на работе, на худой конец. Или еще где, но только не здесь... Вы бы удивились, сидя на унитазе и увидев такую мерзопакость? Вот и у Руслана душа в сердце упала. Точнее еще ниже, и, пролетев желудок смачно плюхнулась в воду.
- Здравствуйте - сказала противная морда.
- Здравствуйте - попытался ответить Руслан, но позорно споткнулся на слоге "ств" и решил промолчать.
- Не подскажете, сколько сейчас времени?
- Извините, часов при себе нет - пробормотал несколько оклемавшийся Руслан, решив, что морда, в сущности не опасна, и даже, вроде, дружелюбна. - Вы, меня, конечно, извините - но я сейчас не слишком расположен к беседе.
- Ох, прошу прощения, - скорбно заявила морда - я не думал застать вас в столь неловком положении. Я подожду в комнате.
После чего морда вместе с дырой прямо сквозь закрытую дверь проплыла мимо изумленного Руслана в направлении комнаты. Судорожно щипая себя за все части тела и проверяя всеми возможными способами свою вменяемость, Руслан выполнил все причитающиеся части процесса, и практически уже забыл про "Зайца". Это оказалось ошибкой, потому что он не был готов к тому, что находилось в комнате. Там был весь Заяц. Целиком. Все 210 килограмм. Он сидел на диване и курил сигару.
- Позвольте мне представиться и объясниться. Я - Заяц - сказал Заяц, блаженно щурясь - Вы лучше присядьте. Я обычный путешественник во времени из вашего достаточно отдаленного будущего. - Заяц сделал затяжку, ожидая, когда до Руслана дойдет смысл его монолога.
И до Руслана он дошел. Не воспользовавшись в свое время щедрым заячьим предложением присесть, теперь вдруг он передумал и уселся прямо на пол мимо кресла.
- Пп-рростите. А вв будущем все такие как вы?
- Ну да. А вам не нравится мой внешний вид? - спрсил Заяц с оттенком тщательно скрываемого презрения в голосе - Мне не хочется вас расстраивать, но я - венец человеческой эволюции, более чем за 24 000 лет.
- Ккак?
- Так. Дело в том, что примерно с вашего сектора, в траве, деревьях, животных, атмосфере, в самих людях начали накапливаться тяжелые металлы. Из-за постоянного мощного облучения радиоволнами атомы некоторых металлы сплавлялись с белками ДНК. Процесс эволюции никуда не спешил. Исторические документы следующей за вами эпохи плохо сохранились. Сначала появились люди-хомячки. Они строили себе загончики и радовались каждой блестящей вещи. Потом люди-черепахи с атрофированными конечностями. Они уже не могли ходить, только ездили на механических приспособлениях. До нас было много поколений - люди-тараканы, люди-волки, люди-обезьяны ... Я лишен недостатков своих предшественников. Моя раса дышит чистейшим сероводородом, мы пасемся на богатых сиреневых лугах и воспеваем в песнях оранжевое небо и зеленое солнце...
Руслан подскочил на кровати. Лицо было мокрым. И мокрым было почему-то не только лицо. И почему-то вспомнилась пластмассовая бутылка, выкинутая из окна прямо на газон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий