среда, 26 октября 2011 г.

дело было так


предистория: было дело месяца 2 назад, дочь (10 лет) попросила устроить праздник для друзей из школы в честь 1 сентября( территория позволяет, папа разведен, сделает, я(папа) был счастлив, сделал всем пиццу)праздник закончился клоком выдраных волос, чьим-то, оторванными шторами, крючками в ванной комнате, вобщем прятки, на кличь давайте искать новые места, я рыкнул стоп, собирая гардероб...
сегодня ответное день рождения в аква-парке...10 лет следующей девочке, я думаю приглашали больше чем пришло, ну понедельник(все работают), вобщем единственный кто забрал дочь сам с прошлого праздника, был папа той, чей день рождения и справляли в аквапарке, не очень славянской внешности человек, но наш, россиянин, когда я вышел его дочь провожать был принят взгляд не тот, видимо думая, что я пешеход, но потом после вопроса это твой папа?, лицо переменилось, и вроде как мы обрадовались друг другу...
сбор был сегодня в 16-20 у икс эля на коровинском, пришло много детей, самое странное что родителей было намного меньше детей, один парень(все 10 лет), видимо, шел пешком, судя по грязи на ботинках, итак на 8 детей было 4 взрослых, дальше приехало ещё 4 детей, и взрослых осталось мало совсем, в итоге я, чей-то папа, тоже русский, на вид, 12 детей и организаторы, тоже россия но с кавказа, наверное и в акуе, как нам ехать в аквапарк, слава богу, и спасибо тому родителю, что тоже взял и довез 4-х детей, потом развез по-домам, как и я, спасибо я кончил(
---------------
Тем кто хочет взять автокредит без взноса, рекомендую посетить сайт a-liga.ru/credit. Мой знакомый пользовался услугами данной компании и остался вполне доволен. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий