понедельник, 24 октября 2011 г.

;)))))))

Иду я се так, никого не трогаю... и тут мне охранник такой говарит:
- молодой человек, у вас рюкзак не запакован, вам нельзя входить
- с какой это стати? сколько раз заходил, всё нормально было, а теперь нате вам, запаковать
- а откуда я знаю, у вас вид неблагонадёжный
- чой-то? Это вы хотите сказать, что я как-то не так одет, грязный или ещё чего?
- нет
- тогда может у меня лицо какое-то не такое, типа уголовный элемент?
- нет
- тогда в чём дело?
- ваш вид вызывает подозрения
- это вас моя причёска так пугает, чтоли? (я коротко постригся)
- ниче меня не пугает... вот что у вас в рюкзаке?
- ноутбук
- и всё?
- и всё
- у нас там тоже ноутбуки, откуда я знаю, что это не наш?
- такие у вас не продают. А у меня ещё два мобильника в кармане, может мне ещё и карман запаковать? и на мне носки и трусы, которые я тут месяц назад покупал, может мне их снять и в шкафчике оставить, а то ведь они у вас там тоже есть... поди докажи, что я их не спёр
- хорошо, проходите
- нифига, ты вот представь, что после смены домой идёшь, весь никакой, трудный день... зашёл в магазин, типа за пивом, а тут какой-то упырь говорит, что у тебя вид не такой и ты задумал пожрать весь шоколад в универмаге, как те это будет?
- и?
- че и? Обознался, нада что сделать?
- а... извините, проходите

Комментариев нет:

Отправить комментарий