суббота, 29 октября 2011 г.

Войнушки)))

Утро, на кухне готовлю завтрак, мои уже проснулись и началась возня как всегда по-утрам. Точнее бои подушками, игрушками, стягиванием за ногу с второго яруса кровати… В этой возне отчетливо проскакивали и мяуканье котейки, а как же, драка без ее участия – не драка, нужно успеть посражаться то за одну сторону, то за другую, а если будет возможность то и стащить какую-нибудь вещь чтобы можно было пробежать по аквариуму, телевизору, сбросить колонки от муз. центра и под крики дочек спрятаться под диван и там начать грызть ее пока детские рученки не начнут выковыривать из-под дивана. Такой подьем повторяется почти каждое утро и иногда приходится мне принимать решительные меры, точнее делать временное перемирие – разгонять всех по углам. Слава богу углы в доме имеются, но если детвора послушно стоит в углу и делает умилительные лица чтобы я их выпустила, то котейке совершенно плевать, что я временно прекратила военные действия, она – дождавшись когда я выйду, выскакивает из засады и набрасывается на первую жертву которая стоит в углу ближе всего, потом на вторую. Те, естественно не стоят смирно, а бросают снаряды (мягкие игрушки) и все продолжается снова – беготня, крики, охи, царапанье рук и ног, требовательное мяукание чтобы отдали игрушку… Мне опять приходится вмешиваться, опять всех разгоняю, теперь по комнатам а кошку в коридор, чтобы немного остыла и заканчивается все дружественным завтраком, девченки, пока я не вижу, бросают котейке вкусненькое, а как же, силы ведь нужно возобновить после боя…
---------------
Етой зимой куплю грузовик с пробегом, уже нашел интересный сайт liergroup.ru, где можно подыскать себе то что нужно. Большой выбор, все контакты найдете на сайте. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий