воскресенье, 23 октября 2011 г.

Развели меня сегодня


Причём, как-то и я не против был :-)
Еду, значит, сегодня на базу. Всё. что было надо - развёз, настроение хорошее.
смотрю - стоит бмв пошарпаная. капот открыт. рядом человека три народу. С виду - не то узбеки, не то индусы. один руками машет, мол, останови. дорогой. ну вот ну очень надо.
"поломались орлы, что ли?"- думаю.
Остановился.
Тот, который руками махал подошёл поближе
Я дверь открыл.
-Селям алейкум, ака, - говорит он мне, - ду ю спик инглишь?
-Э литтл, - говорю я, - вот зе проблем?
(ну, произношение у меня, хоть и поправлено битлз, но ставилось в средней школе без углублённого, так что... лет ми спик фром май хард, хотя и не с таким акцентом)
-Экскьюз ми, плиз, - говорит он, - проблема у нас с петролью. петроля не хватает.
причём, говорит по аглицки довольно бегло и чисто.
-А ю нид э... - как буксир по английски я, естественно, не вспомнил, но трос был под рукой и был продемонстрирован.
-Но, но, - говорит он, - Мы, короче, из югославии, едем в Мурманск, к моему брату. Он там ин зе хоспитал (лежит или работает - я не усёк) и нам вот сейчас нужна ваша хелп.
Тут он снимает с руки здоровенное кольцо-печатку и протягивает мне.
-Это, - говорит, - презент фор ю. А вы не могли бы нам дать э литл мани?
-Это можно, - говорю, - сколько маней вам надо?
-Ну, хотя бы 50 евро, - говорит он - или, по вашему, две тысячи рублей.
Ну. я порылся по карманам, рублей семьсот нашёл. Даю ему
-Но, но, - говорит он, и пальцем в воздухе чертит: ту фаузенд. тву, зиро, зиро.
-Вел, - говорю, - я тебя андерстенд. Но вот беда какая: ай хэвент мор, нету больше.
Он репу почесал. потом присмотрелся - на полу у меня в кабине компрессор электрический. Тычет пальцем, мол, давай это, вместо денег.
-Извини, - говорю, - это нидфул финг (спасибо стивену кингу за запавшее в память название книги)
Тот ещё подумал
-Окей, - говорит, - давай хоть столько.
Дал я ему денег. Он разулыбался, довольный
-Сеньк ю вери мач. - говорит, - Спасибо брат, удачи тебе.
-Ауфвидерзейн, - сказал я ему с улыбкой, закрывая дверь.

вот сейчас и думаю: что ж это за ребята были? вроде югославии уж сколько лет нету, да и вид у них не славянский. Хотя, может албанцы?
Во всяком случае - по английски уж очень чисто говорили. Видно, что часто им пользуются.
А кольцо... лежит сечас на кухонном столе "моя прелессссть" :-) магнитом вроде не притягивается, и проба выбита - но уж больно сильные у меня подозрения, что это латунь какая-нибудь.
кислоты где-нибудь найти что ли? для проверки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий