суббота, 29 октября 2011 г.

ДоиПалСа


У нас маршрутки проезжают пешеходный переход (остановка находится в 20 метрах от перехода), поэтому все люди часто переходят дорогу в неположенном месте. А через дорогу частенько дежурит машина ДПС и ловит таких нарушителей. Меня как-то раз поймали, поэтому я теперь всегда смотрю на другую сторону, прежде чем переходить. Иногда приходится возвращаться до пешеходного перехода. Сегодня тоже пришлось. Иду по обочине (туфли измазал, мама не горюй), когда стал проходить машину ДПС, сотрудник меня остановил. Случился такой диалог:

- Здравствуйте, почему нарушаете правила?
- Извините, какие правила я нарушил?
- ПДД.
- Вы в этом уверены?
- Я видел, как вы перешли дорогу в неположенном месте.
- Вы ошибаетесь.
- Сейчас будем составлять протокол. Представьтесь.
- Сначала вы. Ведь я имею право это спросить, не так ли? Вы ведь лицо при исполнении.
- Карась Какой-то Какойтович (я не запомнил)
- Спасибо.
- У вас есть документы с собой какие-нибудь?
- Есть удостоверение. Подойдет?
- Конечно... Журналист?
- Да. Так вот теперь я хочу узнать у вас, на каком основании вы задерживаете людей, которые уважительно относятся к правилам дорожного движения и переходят дорогу в положенном месте. Вы говорите, что я нарушил правила? Чтож, в своем материале я отражу вашу некомпетентность. Хороший фельетон получится. Подруга, которую я проводил на перекрестке подтвердит, что мы оба перешли дорогу по "зебре".
- Я же видел...
- Вы в этом уверены?
- Эээ....
- Хороший аргумент. Удачи. Почитайте на следующей неделе о себе в нашем журнале. Фамилию вашу я запомнил.
- Подождите, я тоже зафиксирую ваши данные.
- На каком основании? Я ничего не нарушал, задерживать меня, соответственно, вы не имеете права.
- Ничего, я все равно вас запомнил. У меня память хорошая.
- Я рад, что память у вас лучше, чем зрение и внимательность. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий