воскресенье, 28 августа 2011 г.

Вот и выросло поколение......


Работаю в бюджетной организации в бухгалтерии, а, как всем известно, прогрессом у нас и не пахнет, поэтому есть у нас пару дискет прозапас.
Захожу в канцелярию, а там такая запара - надо срочно письмо на министерство отправить, а интернет глючит. Я предлагаю скинуть на флешку и из бухгалтерии попробовать, но так как флешки под рукой не оказалось, я сбегала за дискетой, дала девочке в канцелярии и убежала по делам. Прибегаю через 10 мин:
Я: ну как, отправила?
Она чуть не плача: да не получается у меня записать, какой-то файл долбанутый, вообще не записывается никуда и не отправляется
Я: ну давай попробуем ещё ра, вставляй дискету.
И тут внимание! Девочка открывает CD-дисковод и кладет туда дискету как ни в чем не бывало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий