пятница, 26 августа 2011 г.

Молитвы людей в зависимости от их профессии


МОЛИТВЫ ЛЮДЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПРОФЕСИИ:
ГАИШНИК:
О, великий покровитель гаишников, ГИБДДУС, услышь меня во имя свистка и волшебной палочки!
Наставь меня на трассу правильную, укажи мне машину черную, дай сил взять взятку!
Дай хлеба насущного в виде взят..ой, я просил уже...
Дал сил и благослови палочку мою, чтобы она тормозила только машины денежные!
пусть придет твоя воля, как на дороге, так и в местном ДПС!
Во имя кепки моей, пагонов моих, прими мою молитву ГИБДДУС, Аминь!
СВЯЩЕННИК:
Услышь меня, величайший из всех, Господи Боже, Матушка ты Мария! Я твой верный слуга в храме русском, как и сказано все соблюдаю: Библию не читаю, законов не знаю, людей обманываю, деньги с них сдираю, вообщем матушка Мария делаю все так, как тебе угодно!
Обрати свой взор на меня и дай мне сегодня людей верующий в храм больше, чтобы я больше смог сдирать с них денег!
Оберегай меня от Свидетелей Иеговы, дабы они не разоблачили меня!
Во имя моего живота, моего Мерса и моего дома, прими мою молитву, аминь!
ПОЛИТИК:
Я хочу обратиться к тебе, бог денег МОНЕУС. Я простой чиновник русский, с зарплатой в 100 000 долларов. У меня все есть, дом машина деньги, яхта, успех и слава, и на всем спасибо тебе, МОНЕУС.
Попросить хочу только одного. Пусть акции растут в цене, доллар дорожает, а мой живот не растет. Пусть никакая шальная пуля не влетит мне в башню...
И на этом спасибо…Во имя Газпрома, Роснефти и Альфа Газа. Аминь.
ВОДИТЕЛЬ:
Хочу обратиться к тебе, уважаемый. Я простой водитель маршрутки русской, с зарплатой 10 000 рублей. Хочу попросить у тебя, уважаемый, чтобы моя ГАЗЕЛЬ и дальше ездила, чтобы пассажиров было больше, а проезд рос вверх.
Пусть бензин не дорожает...
Надеюсь, что это три иконки помогут мне...закрыть пятно на панели...
Пусть уважаемый, все будет хорошо в дороге. Во имя дороги русской, машины русской и всего русского, Аминь…

автор: Виктор Фабиански. Надеюсь никого не задел:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий