пятница, 26 августа 2011 г.

WTF?!


Вроде как меньше фана стало? Такое впечатление, что у местных челов не хватает подрыва. Не бодряково как-то челам вписываться в перебранки или похожие замесы в коментариях или ещё каких публичных местах. Я не могу ручаться за то, что всё совсем успококоилось, может я мест не знаю
теперь и всё общение проходит для меня не замеченным, но раньше то я мог его найти стоило только захотеть. Эх, старые добрые времена, я вспоминаю их с радостью - я не лезу в карман за словом и могу за себя постоять а бывало был так опрокинут кем-нибудь в комментах, что молча шел курить да и весь день потом говорить ни с кем не хотелось. Сейчас такого здесь не найдёшь... Впечатление такое, что резко повысилась концентрация беременных женщин, детей и прочих нежных, деликатных пользователей. Так и все ещё с пониманием к этому отнеслись, походу. А чтоже тогда общий уровень вульгарности постов не понизился? ЧЁ ВСЁ ТАК ВЕЖЛИВО ТО, А? Лютые модеры в стиле диктат тотал контрол завелись? Или я, и в самом деле, просто прозевал все особо жаркие замесы? Или это затишье в период отпусков?

Комментариев нет:

Отправить комментарий